Почему греется провод и как это исправить

Что делать для устранения неполадок?

Итак, чтобы найти неисправную бытовую технику, необходимо сначала отключить все приборы, после чего поочередно подключать каждый. Так Вы точно найдете сломанный агрегат, ведь именно при его подсоединении произойдет срабатывание. Инструкции по ремонту и обслуживанию техники мы рассматриваем в отдельной рубрике, в ней Вы можете узнать, как самостоятельно отремонтировать неисправность посудомоечной машины и других устройств. Чаще всего УЗО выбивает при подключении стиральной машины, духовки и водонагревателя (бойлера). Не желаете самостоятельно искать поломки, лучше вызовите мастера.

В том случае, если причиной срабатывания УЗО является электропроводка, дела обстоят сложнее. Если линия старая, лучше замените электропроводку в доме на новую, более надежную.

Как мы уже говорили, даже от новой проводки может происходить утечка, в результате которой УЗО срабатывает. В этом случае сделайте полную ревизию розеток, выключателей и распределительных коробок, т.к. может быть просто отпал нулевой проводник в соединении либо где-нибудь влага попадает на оголенную жилу

Обратите внимание на то, отключается ли изделие при включении света, т.к. светильники тоже часто являются причиной

После проверки всех электрических точек в квартире, проверьте и саму трассу прокладки кабеля. Хорошо если электропроводка открытого типа (к примеру, в гараже либо деревянном доме), т.к. доступ будет открыт по всей площади комнат. Если кабель скрыт в стене, найти обрыв можно будет только специальным прибором для поиска электропроводки. При его использовании можно точно найти место обрыва.

Обращаем Ваше внимание на то, что поиск причины, из-за которой срабатывает УЗО, является занятием не из простых. Для этого Вам придется потратить много времени и нервов, проводя длительные визуальные исследования

Мы же желаем Вам не сталкиваться с данной проблемой, а если она Вас затронет – только по простейшей причине!

Также читают:

  • Как сделать заземление в частном доме
  • Установка автоматического выключателя
  • Что лучше выбрать: дифавтомат или УЗО
  • Как найти короткое замыкание в проводке

Выявление обратной тяги

Для обозначения обратного движения воздушных потоков (не через дымоход, а обратно в помещение) существует термин — опрокидывание тяги. Название говорит само за себя: поток газов от сгорающего топлива стремится обратно в помещение, а не наружу. Об этом в сети есть немало видео с подробным описанием.

Перед каждым запуском отопительных приборов рекомендуется определять силу и направление тяги при отключенных приборах вентиляции (если таковые установлены).

Народные методы

  • О факторах и причинах поговорим чуть ниже, а сейчас давайте разберемся, что же нужно делать для того, чтобы выявить сам факт опрокидывания тяги:
  • если в топке стеклянная дверца (например, у каминов такой элемент встречается довольно часто) — сквозь стекло хорошо видно, как она быстро коптится. Стоит только приоткрыть дверцу, и облако дыма тут же вырывается наружу, то есть в комнату;
  • достаточно приложить лист тонкой бумаги к проему открытой топки и посмотреть, в какую сторону он отклоняется. То же самое покажет и дымящаяся сигарета вместо бумажного листка.

Профессиональные методы

  • Замеры производятся двусторонним методом:
  • вверху дымохода;
  • у его основания.

Однако данная методика для частного дома вряд ли актуальна — большинство людей обходятся народными визуальными способами.

Анемометр не дает объективную информацию при скоростях ветра ниже 1 м/сек. То есть в безветренную погоду пользоваться таким прибором не имеет смысла.

Визуальные подсказки

  • Если соотношение процессов горения и тяги нормальное, то:
  • пламя имеет желтый цвет с золотистым оттенком;
  • дым появляется и тут же улетучивается в дымоходный канал — без рывков, плавно и в то же время энергично.

Ситуация, когда нормальная тяга слишком велика — это не есть хорошо, т. к. топливо будет выгорать слишком быстро. О чрезмерной тяге скажет белый цвет пламени и гул в дымоходной трубе.

Специфика электрического контакта

При соединении проводников или площадок контактной группы никогда не происходит полного электрического соприкосновения. Это связано с тем, что физически невозможно создать идеально гладкую поверхность, она всегда будет иметь шероховатости. Следовательно, контакт происходит на небольших площадях.

Поверхность медного контакта, увеличенная электронным микроскопом

Когда происходит сближение поверхностей соприкосновения, в первую очередь контакт образуется между выступающими вершинами. Они впоследствии деформируются под воздействием физического давления и преобразуются в контактные поверхности небольшой площади. Это приводит к тому, что в коммутируемой электроцепи образуются переходные сопротивления (принятое обозначение Rк).

Помимо этого на поверхности проводников образовывается оксидная пленка (это особенно характерно для алюминиевых контактов), которая увеличивает сопротивление контакта. Как правило, пленки не большой толщины не оказывают влияние на контактное сопротивление, поскольку физическое усилие, приложенное к соединяемым поверхностям, разрушает пленку. Так же возможен ее пробой (фриттинг) под воздействием электрического тока.

Толстая оксидная пленка может не разрушиться от физического усилия или приложенного напряжения, что приведет к увеличению переходного сопротивления. Именно поэтому необходима чистка контактных поверхностей.

Таким образом, можем резюмировать, что изготавливая контактирующие проводники из мягких металлов, неподверженных сильному окислению, при определенном физическом давлении на них можно добиться минимального переходного сопротивления.

Почему греется проводка: выясняем причины и устраняем проблемы

Нагрев кабеля или проводов электрической проводки, самый серьезный сигнал, что с проводкой что-то неладно и велика вероятность скорой аварийной ситуации. Если у вас греется проводка нужно срочно выяснять причины и принимать меры к их устранению.

К чему приводит нагрев проводки

Режим работы электрической цепи, при котором греется проводка НЕЛЬЗЯ назвать рабочим. Это ситуация близкая к аварийной и вот почему.

Ощущаемый нагрев проводов (кабелей) означает, что температура токопроводящей жилы повышается, и жила начинает разогревать изоляцию и оболочку кабеля.

  Перегрузка электросети

Материал изоляции жил и оболочка кабеля имеет вполне определенные температурные характеристики, превышение которых ведет к их разрушению (оплавлению). Как следствие изоляция перестает выполнять свою основную задачу, изолирование токопроводящих жил. Это приводит к короткому замыканию и необходимости замены всей линии электропроводки.

Практические причины, почему греется проводка

Как я сказал в начале статьи, если вы заметили, что греется проводка, это сигнал на который нужно реагировать. Не доводя ситуацию до аварийной, нужно выяснить причины нагрева.

Причина 1

Неправильно был сделан расчет электрической сети и был использован электрический кабель сечение, которого не соответствует потребляемой мощности. Например, для питания электрической плиты 220 В, 10 кВт, был использован кабель сечением 2,5 кв. мм.

Устранение. Не включать мощные бытовые приборы или заменить кабель, на кабель с большим сечением.

Причина 2

Установлен автомат защиты с завышенным номиналом по току. Автомат защиты группы и кабель электропроводки этой группы подбираются по планируемой мощности подключаемых приборов. Завышение номинала автомата защиты и подключение мощного бытового прибора приведет к нагреванию проводки.

Устранение. Обязательное снижение номинала автомата защиты до уровня надежное отключение и далее не включать мощные бытовые приборы. Заменить кабель, на кабель с большим сечением, увеличить номинал автомата защиты.

Причина 3

Неправильно сделано соединение проводов (жил кабеля) на участке электропроводки. Некачественное соединение проводов в распаячных коробках, в местах соединения двух кабелей, прямое соединение алюминиевых и медных проводов могу привести к нагреву проводки, особенно с течением времени.

Исправление. Использовать для соединения проводов специальные клемники.

Причина 4

Плохой контакт в местах подключения. Чаще плохой контакт в местах подключения проводников к розетке или шине, приводит к нагреву в месте подключения (нагрев контактов), но может приводить и к нагреву проводки.

  Как определить место повреждения электрического кабеля

Устранение. Протяжка всех контактных соединений электропроводки.

Вывод

В жилых помещениях основной причиной, почему греется проводка, является превышение допустимой нагрузки на данную группу электропроводки или всего помещения в целом.

В нормальной ситуации, при таком превышении допустимой мощности, должен сработать автомат или устройство защиты. Но они тоже выходят из строя, или что еще хуже, нарочно завышаются, например, вместо пробки ставят «жучок».

Всё это приводит к нагреву проводки, которая рано или поздно закончится, как минимум выходом проводки из строя или, как максимум, пожаром.

Важно! Если вы стали постоянно чувствовать запах нагретой пластмассы, его трудно не заметить, значит, у вас греется проводка и пора заняться ей вплотную. Ehto.ru

Ehto.ru

Похожие посты:

  • Какие бывают опоры уличного освещения, Рубрика Строительство
  • Виды электроизоляционных материалов их применение, Рубрика Материал
  • Шкафы распределительные электрические ШР и ШРС, Рубрика Электрощиток
  • Техническое обслуживание высоковольтного оборудования, Рубрика Ремонт электрики
  • Что влияет на стоимость электромонтажных работ, Рубрика Ремонт электрики
  • Какие бывают бензиновые генераторы, Рубрика Строительство
  • Внутренние электросети: устройство и правила монтажа, Рубрика Монтаж электрики

Тестирование сварных швов и расчет деформаций

С целью определения прочности и надежности шва, и выявления возникших дефектов проводится тестирование сварных соединений. Такой контроль позволяет своевременно обнаружить браки и оперативно их устранить.

Для выявления изъянов используют следующие типы контроля:

  • разрушающий. Позволяет исследовать физические качества сварного шва, активно применятся на производственных предприятиях;
  • неразрушающий. Проводится посредством внешнего осмотра, капиллярного метода, магнитной или ультразвуковой дефектоскопии, контролем на проницаемость и другими способами.

При производстве конструкций с применением сварки одним из важных нюансов является точное определение возможных деформаций и напряжений. Их наличие приводит к отклонениям от первоначальных размеров и форм изделий, понижает прочность конструкций и ухудшает эксплуатационные качества.

Расчет сварочных напряжений и деформаций позволяет проанализировать разные варианты проведения сварочных операций и спланировать их последовательность так, чтобы в процессе работ конструкция подвергалась минимальным напряжениям и образованию дефектов.

Способы устранить разогрев клемм

Для того, чтобы избавиться от повышения температуры на клеммах необходимо соблюдать следующие правила:

  • Первоначально необходимо использовать только исправное электрооборудование.
  • Перед установкой приборов проверить соответствие номинального значения мощности и максимальных токов для данной бортовой сети. При необходимости заменить проводники, рассчитанные на высокие токи.
  • Использовать источник питания с выводами, которые соответствуют клеммам на проводах. В случае приобретения аккумулятора с отличающимися выводами для нормальной коммутации клеммы на проводниках рекомендуется заменить.
  • Необходимо контролировать за надежностью соединений проводов с наконечниками. Рекомендуется подтягивать, а в некоторых случаях пропаивать места коммутации проводников.
  • Следует систематически контролировать поверхность выводов аккумуляторов и внутренней поверхности клемм от появления трещин, щербления и задиров. В случае их проявления необходимо затирать их шкуркой нулевкой.

При появлении нагрева контактов или проводов на аккумуляторе необходимо первоначально выяснить причину и отталкиваясь от этого провести правильное обслуживание всех токоведущих частей и поверхностей. Соблюдение правил эксплуатации проводящих частей источника питания может значительно продлить срок службы батареи.

Методы устранения напряжений

Для снятия напряжений пользуются отжигом и механической обработкой. Первый способ применяют в случаях, когда требуется обеспечить высокую точность размеров. Местный или общий отжиг проводят при нагреве до 550 — 680⁰C в три стадии: нагревание, выдержка, охлаждение.

Для механического снятия напряжений используют обработку проковкой, прокаткой, вибрацией, взрывом, чтобы создать нагрузку с противоположным знаком. Для горячей и холодной проковки используют пневматический молот. Обработку вибрацией проводят устройством, которое генерирует колебания с частотой в диапазоне 10 — 120 Гц.

Классификация

Различия прожекторов

Линза Френеля в прожекторе маяка

  1. дальнего действия (используются в военном деле), подающие круглые, чуть вытянутые, в форме конуса, световые пучки света, вырабатываемые стеклянными параболоидными отражателями диаметром до 3 м.
  2. заливающего света (для освещения зданий, стадионов, сцен и пр.)
  3. сигнальные (для передачи информации).
  4. акцентные (для акцентного освещения различных объектов)

Виды прожекторов

По типу ламп:

  • Светодиодный
  • Металлогалогенный
  • Ксеноновый
  • Ртутный
  • Плазменный

По применению

  • Театральный
  • Промышленный

Способы устранения и предотвращения явления

Для устранения искрения контактов решения принимаются еще на стадии разработки коммутационных аппаратов. Например, расстояние между ними увеличивается, устанавливают камеры дугогашения для охлаждения дуги.

Также делают напайки из драгоценных неокисляющихся материалов, таких как серебро, например, на поверхности через которые проходит ток.

На быстродействующих реле искрение образуется при размыкании, в том числе потому, что их контакты в разомкнутом положении находятся близко друг к другу. Значит нужно снизить нагрузку, использовав промежуточные реле или использовать искрогасящие цепочки, их схемы мы рассмотрим дальше.

Разберемся что делать, если искрят контакты на имеющемся автомате или пускателе. В первую очередь качественное соединение обеспечивается сильным прижатием пластин, при искрении стоит проверить нормально ли соприкасаются контактные площадки. В автоматах типа АП они прижимаются пружинящим механизмом, для проверки нужно при отключенном напряжении, но замкнутых контактах отвести назад подвижную пластину и отпустить, он должен резко с характерным щелчком удариться о неподвижную пластину. То же самое можно провести на магнитном пускателе.

Если вы убедились в качественном нажиме, но контакты все равно искрят — проверьте нет ли нагара на их поверхности в точках соприкосновения. Если нагар есть, то его счищают максимально возможной мелкой наждачной бумагой, деревянной частью спички или ластиком, но ни в коем случае не надфилем — поверхности должны быть максимально гладкими, иначе возрастёт переходное сопротивление.

Еще одним методом решения проблемы, связанной с искрением, является установка искрогасительных цепей. Если искрят реле и пускатели в цепи постоянного тока, то параллельно нагрузке устанавливают диод, подключенный катодом к положительному, а анодом к отрицательному полюсу. Таким образом энергия, накопленная в индуктивности и её ЭДС самоиндукции рассеивается на активной части нагрузки, а диод замыкает контур для протекания тока.

А если искрят контакты в цепи переменного тока, можно установить искрогасительную RC цепь, её иногда называют шунтирующей, а в электронике – снабберной. Она выполняет роль защиты за счёт того, что энергия, накопленная в индуктивностях, стремится рассеяться не на коммутационном аппарате, а на активном сопротивлении этой цепи.

Ёмкость рассчитывают по формуле:

Сш=I2/10

Резистор:

Rш = Ео / (10 * I * (1 + 50 / Ео))

Но быстрее и проще пользоваться номограммой:

Более подробной данный вопрос также рассмотрен на видео:

Материалы по теме:

  • Устройство защиты от искрения
  • Искрит розетка при включении вилки
  • Причины возгорания электропроводки

Нагрев — контакт

Нагрев контактов и пластическое течение металла при трении облегчают процесс диффузии веществ окружающей среды в металл. При относительно стабильной высокой температуре в поверхностном слое образуются химические соединения, которые способствуют его интенсивному разрушению из-за появления хрупкости. При этом обнажается слой чистого металла, и процесс повторяется.

Нагрев контактов легко обнаружить сразу же после отключения оборудования на ощупь, а у аппаратов, находящихся под напряжением, — с помощью набора термосвечей или термопленок.

Нагрев контактов обычно сопровождается диффузионными процессами, чрезвычайно облегченными высокой температурой и пластическим течением металла. Диффузия становится заметной в обычных условиях, если только металл в процессе течения не наклепывается и пластическое течение может повториться многократно. Характер протекания этого процесса не отличается от описанного выше для изменений, вызванных только повышением температуры.

Нагрев контактов происходит от действия длительно проходящего через них тока, а при повторно-кратковременных включениях также от действия дуги. Во всех случаях необходимо принимать активные меры к снижению перегревов. От перегрева корродирует не только рабочая поверхность сухарей, но и поверхности соприкосновения сухаря с контактными пальцами. Удалить коррозию на указанных поверхностях трудно и по этой причине иногда приходится заменять контакты.

Наконечник штанги для измерения температуры контактов термосвечами.

Нагрев контакта может быть выявлен при осмотрах также по внешним признакам: потемнению поверхности, испарению влаги с его поверхности ( при дожде), отсутствию снега4 на зажиме в то время как на других он имеется, свечению или искрению контакта.

Нагрев контактов может быть выявлен при осмотрах также по внешним признакам: потемнению поверхности, испарению влаги с его поверхности ( при дожде), отсутствию снега на зажиме, в то время как на других он имеется, свечению или искрению контакта.

Нагрев контактов легко обнаружить сразу же после отключения оборудования на ощупь, а у аппаратов, находящихся под напряжением, — с помощью набора термосвечей или термопленок.

Нагрев контактов в режиме длительной работы в замкнутом состоянии прежде всего определяется переходным сопротивлением.

Нагрев контактов в замкнутом состоянии характеризуется взаимодействием сложных теплофизических процессов и прежде всего обусловлен внутренними источниками теплоты в отдельных контактных площадках, где происходит стягивание линий тока.

На нагрев контактов влияют токовая нагрузка, давление, размеры и раствор контактов, а также условия охлаждения и окисление их поверхности, механические дефекты в контактной системе. При сильном нагреве контактов повышается температура соседних частей аппарата и, как следствие, разрушается изоляционный материал. При неблагоприятных условиях гашения электрической дуги контакты окисляются. На соприкасающихся поверхностях образуется плохо проводящий слой.

На нагрев контактов влияют токовая нагрузка, давление на них, размеры и раствор контактов, а также условия охлаждения и окисление их поверхности, механические дефекты в контактной системе. При сильном нагреве контактов повышается температура соседних частей аппарата и, как следствие, разрушается изоляционный материал.

На нагрев контактов влияют токовая нагрузка, давление, размеры и раствор контактов, а также условия охлаждения и окисление их поверхности, механические дефекты в контактной системе. При сильном нагреве контактов повышается температура соседних частей аппарата и, как следствие, разрушается изоляционный материал. При неблагоприятных условиях гашения электрической дуги контакты окисляются. На соприкасающихся поверхностях образуется плохо проводящий слой. При применении для смазки окисляющихся жиров они отшлаковываются, поэтому контакты только слегка смазывают бескислотными вазелинами, наносимыми тончайшим слоем. Применяемые в наружных установках для смазки контактов консистентныэ жиры не должны содержать известкового ( кальциевого) мыла, так как на холоде появляются выделения, приводящие к заеданиям и другим неполадкам.

Примерный вид осциллограммы тока при внезапном коротком замыкании.

Нормы нагрева контактов приведены в гл. Превышения температуры кабелей, а также других изолированных или соприкасающихся с изоляционными деталями частей переключающего устройства должны быть такими, чтобы при работе трансформатора температура этих частей соответствовала нагревостойкости изоляции.

Способы определения перегрева

Если вы заметили, что перегрев двигателя выше нормы (80 – 90 градусов), не стоит надеяться на чудо, что температура самостоятельно упадет, нужно немедленно остановиться, выбрав безопасное место для стоянки. Заглушить двигатель, ни в коем случае не трогайте крышку радиатора или бочка, вы можете получить ожег от пара. Лучше всего подождать некоторое время, пока жидкость в радиаторе не остынет, хотя бы до 50 – 60 градусов. Не поливайте двигатель водой, чтобы быстрее остудить, это приведет к деформации головки блока цилиндров и появлению трещин.

Теперь можно определять причину перегрева, посмотрите на расширительный бачек и, через его, обычно, прозрачные стенки, будет видно, есть ли жидкость в нем. Если жидкости нет, значит, возможно, причина в утечки жидкости. В таком случае следует добавить жидкость в бачек и завести автомобиль. Выждать некоторое время, внимательно наблюдая за местами соединения радиатора и двигателя со шлангами. Если не видно явных течей, то по часам засеките, сколько времени пройдет до перегрева двигателя. Если до ближнего населенного пункта недалеко, то через эти промежутки времени вы сможете добираться до помощи, на остановках постоянно доливая воду (жидкость) в бачек. Соответственно при обнаружении течи постарайтесь ее устранить.

В том случае если жидкость на месте и стоит по уровню, то нужно осмотреть ремни, все ли на месте. Возможно, что оборвался ремень, приводящий в действие водяной насос (помпу). При обрыве ремня ехать дальше можно только через очень короткие промежутки или если вы замените ремень, который возили с собой, попросили у проезжающего мимо водителя. На современных автомобилях обрыв ремня покажет не только то, что греется двигатель, но и отключение:

  •  гидравлического усилителя руля,
  • генератора,
  • вентилятора.

В том случае если ремни все на месте, то при заведенном двигателе, осторожно ощупайте шланги, подходящие к радиатору. Оба шланга должны быть теплыми либо горячими, при 80 градусах температуры

Если нижний (один) шланг холодный, то причина в термостате, он не исправен. Единственный выход это его вытащить, тогда можно спокойно продолжать путь до ближнего автосервиса, либо применить старый способ как можно охлаждать двигатель, двигаясь, даже при неисправном термостате. Нужно на каждом спуске выключать мотор и двигаться накатом, но если спуск очень крутой и длинный, то не выключать пятую (четвертую) передачу на КПП. Встречный поток воздуха охладит через радиатор, двигатель и его снова можно будет завести до следующего спуска.

Автомобиль должен сам по инерции двигаться вперед, когда заметите значительное замедление, снова включите зажигание и посмотрите на датчик. Температура жидкости по идее должна снизится. Таким образом, вы сможете добраться к станции техобслуживания.

В наше время станции техобслуживания расположены на каждом шагу, в связи с чем, большинство автолюбителей знают только азы строения автомобиля и не способны устранить даже самые незначительные поломки. Так что лучше когда сам водитель знает как устранить причину перегрева двигателя

Действительно, выход из строя «движка» автомобиля может стать досадной неудачей в пути и нарушить все ваши планы. Есть много причин, которые могут привести к перегреву или, как его еще называют, закипанию двигателя автомобиля. Рассмотрим самые распространенные ситуации, с которыми сталкиваются автомобилисты, методы их устранения, а также профилактику двигателя.

Двигатель – это сердце автомобиля и самые даже не значительные его встряски, могут привести к самым пагубным последствиям. Поэтому нужно всегда следить за температурой двигателя, его звуком и расположенными на панели приборов датчиками.

Каждый хороший и опытный водитель должен знать, что же нужно сделать с автомобилем, когда двигатель перегрелся? В первую очередь нужно съехать на обочину и заглушить двигатель. Обязательно нужно включить аварийную сигнализацию и поставить знак аварийной остановки. Открыть капот, и подождать пока остынет двигатель. Это займет 15-20минут.

Если нет явных признаков протечки охлаждающей жидкости, можно попробовать снова завести автомобиль и не спеша двигаться в сторону автосервиса для установления причины перегрева двигателя.

Выявить неполадки двигателя можно путем его периодического визуального осмотра, проверяя части на целостность и износ.

Также нужно правильно выбирать режимы работы мотора. Так, если постоянно использовать пониженные передачи на высоких оборотах, вероятность перегрева двигателя существенно увеличивается, тем более при проблемах работы системы охлаждения.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Кристаллизация

Кристаллизацией называется процесс, состоящий в образовании кристаллов. Это происходит при переходе металла из состояния жидкого в твердое. Именно это и происходит при сварке металлических изделий.

Этот процесс в сварном шве приводит к деформированию металлов и образованию трещин. Какие виды трещин образуются при кристаллизации сварного шва? Горячие, которые имеют второе название кристаллизационные, могут появиться в металлическом шве на последней стадии кристаллизации. При этом температура близка к солидусу, когда происходит исчезновение последних капель жидкого металла.

Вывод

Как видите, вариантов управления вашими записями в телефонной книге очень много. В некоторых случаях приходится объединять записи, в других удалять дубли, в-третьих, и вовсе, править в ручном режиме. Но при этом не забывайте про фильтры, о которых мы говорили ранее, чтобы система отобразила вам действительно весь список абонентов, записанных в телефонной книге.

Также стоит учесть, что на некоторых моделях от разных производителей, например, HTC, Nexus, есть свои определенные встроенные инструменты, которые объединяют контакты из разных учетных записей, в том числе Facebook, Skype и прочие.Поделиться ссылкой:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Электрошок
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.