Как сделать так, чтобы телефон заряжался быстрее

Как правильно выбрать беспроводную зарядку

Выбирая зарядку, необходимо учитывать то, что не все подходят для определенных смартфонов. Поэтому тип устройства должен совмещаться с зарядкой.

На что еще стоит обратить внимание при выборе зарядного устройства:

  1. Чехол. Если гаджет находится в толстом чехле, то нужно выбирать устройство, которое имеет больший радиус действия. Однако, если в чехле есть металлические элементы, то на время подзарядки его придется снимать.
  2. Производитель. На различных китайских сайтах можно найти большое количество беспроводных станций. Их невысокая цена оправдывается качеством: подобный механизм будет работать только несколько дней. Лучше брать станции для подзарядки у брендов с хорошей репутацией.
  3. Размер устройства. Есть два вида: таблетки и док-станции. Таблетку можно разместить в любом удобном месте, будь то прикроватная тумбочка или пол в гостиной комнате. Также это достаточно дешевый вариант, но при уведомлениях телефон может съехать с нее из-за вибрации. Док-станции обычно устанавливают на рабочем столе рядом с компьютером.
  4. Материал, из которого сделано устройство. Станции из глянцевого пластика стоят недорого, но обычно такие устройства быстро стираются и с них съезжают гаджеты, которые заряжались. А вот матовый пластик станет лучшим выбором.
  5. Входная и выходная мощность. Перед покупкой зарядного устройства потребуется разобраться, с какой мощностью индукции работает телефон, а для максимальной мощности зарядки стоит использовать блок питания, который обладает такой же мощностью.

Как сделать зарядное устройство своими руками?

Есть различные уникальные методы, которые вам помогут зарядить телефон без зарядки. Данный метод подходит, когда пользователь оказывается на природе, где отсутствуют устройства для зарядке. Разумеется, если у пользователя есть зарядное устройство, толку от неё мало, если её нельзя подключить к розетки или прикуривателю автомобиля.

  1. Нужно отыскать приличных размеров трубу. В более большой трубе будет больше силы тока. После этого, трубу или какай-ни будь металлический кусочек закапываем в поверхность Земли так, чтобы из Земли выглядывала маленькая част металла;
  2. Подсоединяем к кусочку, состоящему из металла, проволоку, которая состоит из меди. Затем, подсоединяем её к батарее. Далее, ищем электролит. Им может быть раствор из соли или обычной соли. Если даже соли у вас нет, применим куриный бульон, или лимоны;
  3. Даже в нём есть соль, и он может служить электролитом. Кроме этого, можно применить речную воду, если она есть рядом. Если вода была очищена, она не подойдёт. В такой воде немного минеральных веществ. Отсюда, вода проявит малые электрические признаки. Итак, когда рядом речка, обливаем водичкой созданную конструкцию.

Правила корректной зарядки смартфона

В производстве мобильных устройств используют несколько типов аккумуляторных батарей:

  • Ni-Cd (никель-кадмиевые)
  • Ni-MH (никель-металлогидридные)
  • Li-ion (литий-ионные)
  • Li-Pol (литий-полимерные)

Первые два типа, а именно никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы, использовались на старых кнопочных телефонах,  которые, в отличие от современных смартфонов, являлись в первую очередь средством для связи. Эти батареи отличались надежностью, но имели недостаток, так называемый «эффект памяти» — обратимая потеря емкости, которая может быть вызвана нарушением режима зарядки. В процессе работы такие аккумуляторы требовали «прокачки».

Технологии совершенствуются. В настоящее время в смартфонах используются литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы. Они отличаются безопасностью, мощностью, небольшими размерами и весом. В них отсутствует «эффект памяти», поэтому и в»прокачке» такие батареи не нуждаются.

Источник питания современного смартфона требует к себе правильного отношения, чтобы работоспособность телефона оставалась на высоком уровне, как можно дольше. Мы подобрали несколько важны рекомендаций на тему как правильно заряжать смартфон:

  1. Использовать оригинальные зарядные.

Из-за разницы характеристик чужое или поддельное зарядное устройство может испортить смартфон.

  1. Не оставлять зарядку подключенной к розетке, чтобы продлить срок ее эксплуатации.
  2. Заряжать смартфон до оптимального значения, не допуская полного разряда аккумулятора.

Для смартфона ксяоми  с емкостью аккумулятора 3000 мАч достаточно 2,5-3 часа, чтобы зарядиться, после этого идет подпитка и поддержка  100%  заряда, приводя батарею в «стрессовое» состояние.  Чтобы последствия такого состояния не портили  аккумулятор, не надо оставлять смартфон на всю ночь заряжаться.  Нужно снимать его с зарядки когда погаснет индикатор.

  1. При возможности в течение дня подзаряжать устройство.

Быстрая подзарядка в течение 15-20 минут продлит работу на пару часов. Чтобы сохранить аккумулятор на долгий срок, лучше удерживать заряд в пределах 30-70%.

Имея при себе зарядное устройство, USB-кабель или повербанк,  постарайтесь «покармливать» смартфон. Такой режим эксплуатации дольше сохранит емкость батареи.

Чтобы быстро  подзарядить подсевшую батарею, нужно подключить зарядное устройство и отключить телефон. Уже через 5 минут вы сможете сделать  срочный звонок.

  1. Контроль температуры смартфона.

Как высокие, так и низкие температуры при эксплуатации  девайса приводят к его нестабильной работе, снижению емкости батареи. Не рекомендуется оставлять смартфон на подоконнике под прямыми лучами солнца, а также в автомобиле. Зимой лучше носить телефон во внутренних карманах одежды.

  1. Один раз в месяц проводить тренировку аккумулятора, то есть полная разрядка и зарядка до 100% , в результате чего смартфон будет показывать реальный уровень заряда.

Почему нельзя заряжать обычную батарейку

Не подлежат повторной зарядке всевозможные батареи таблеточного типа, да и другие лучше не пытаться повторно зарядить. Если на элементе питания увидите надпись alkaline — то даже пытаться зарядить не стоит.

Устройство и принцип работы батареек, которые предназначены «попользоваться и выбросить» отличны от аккумуляторного. Электролит поставляет электродам ионы. И постепенно их количество становится всё меньше и меньше. Поэтому батарейка и разряжается.

Если поставить заряжаться обычную батарейку — никакого эффекта не будет. Вновь она не заработает. Например, у обычных батарей на основе марганца и цинка электрод выполнен из цинка. Во время работы он постепенно растворяется.

Аккумуляторные батареи способны во время зарядки приводить в исходное состояние значение своего электролита и электродов. В зарядном устройстве и в аккумуляторе внутри электролита возникают кислородные и водородные ионы. И запускается процесс восстановления, водород работает катализатором и преобразует катод в свинец, а кислород, в свою очередь, образует из анода диоксид свинца.

Рассчитываем количество циклов зарядки

Рассмотрим одну тонкость портативных зарядок для телефонов,которую необходимо знать в обязательном порядке и учитывать перед выбором. Многие считают, что если емкость аккумулятора 3mAh, то приобретя зарядку на 15 можно будет зарядить телефон 5 раз. Но это глубокое заблуждение. Если вы выбираете банк, который сможет заряжать батарею несколько раз, то внимательно прочтите следующую информацию.

  1. У аккумуляторов существует саморазряд. Если вы зарядите 15 маховое устройство на 100%, то через два дня его емкость будет равна 14, еще через 2 дня – 11 и т. д. У разных устройств разная степень саморазряда, но она присутствует везде.
  2. Power Bank имеет не 100% КПД. Так, аккумулятор имеет выходное напряжение в 3,7—3,5 вольта (в зависимости от степени зарядки), тогда как для USB необходимо 5 вольт. Поэтому в схему банка включен повышающий трансформатор, который также съедает часть емкости. Примечательно, что в телефоне эти 5 вольт снова преобразуются в 3,7 вольта, и потеря происходит снова.

В среднем банк способен отдать при зарядке 70—80% от своей реальной емкости. И если в городе эти потери несущественны (“накормив” телефон от Power Bank, вы сможете добраться до полноценной зарядки), то для путешественников это может стать проблемой. Поэтому обязательно приобретайте устройства с запасом на 20, а то и 30 процентов, чтобы получить нужные значения.

Устройства на Li-Polymer

Литий-полимерные аккумуляторы считаются более продвинутыми устройствами по сравнению с литий-ионными. В роли электролита в них выступает специальный полимер с гелевым литием. Они представляют собой прямоугольные пластиковые пакеты с двумя выводами. В пакете находится электролит и рабочие элементы. Корпус Повер Банка надежно защищает нестабильный аккумулятор от повреждения. Из ключевых достоинств можно выделить малый вес, высокую плотность энергии на единицу объема, отсутствие эффекта памяти. Из минусов – сложная схема, защищающая аккумулятор от перегрева, обеспечивающая специализированный режим зарядки по току. Также нельзя допускать глубокой разрядки батареи, поскольку она может не включиться (нужно будет подавать напряжение непосредственно на контакты в обход схемы, чтобы оживить ее).

Именно от этих аккумуляторов начинаются пожары и сгорают телефоны. Если произойдет замыкание во время зарядки, то устройство может вызвать серьезный пожар.

Полимерная батарея без корпуса

Baseus Locomotive Bluetooth MP3 Vehicle Charger

  • мощность: 24 Вт (12 В и 2A);
  • порты: 2× USB-A;
  • быстрая зарядка: нет;
  • комплект поставки: нет;
  • дополнительно: FM-трансмиттер.

Еще один неординарный гаджет, который поможет зарядить ваш смартфон или любое другое мобильное устройство. Основным его преимуществом является встроенный FM-трансмиттер. Он принимает аудиосигнал со смартфона через Bluetooth, переводит его из цифрового вида в аналоговый и передает на мультимедийную систему автомобиля через радиоволны. С помощью данного способа транслировать любимые треки со смартфона получится даже на достаточно старую автомобильную магнитолу, которая не поддерживает AUX и другие методы подключения. Это — настоящая находка, которая закрывает не одну, а сразу две потребности.

В тему: Как транслировать музыку с телефона на радио в машине

Тем не менее, важно понимать, что это — достаточно громоздкое устройство, которое получится установить далеко не в каждый автомобиль. Более того, во многих салонах оно будет выглядеть слишком аляповато — особенно в премиальных авто

Плюсы:

встроенный FM-трансмиттер.

Минусы:

громоздкая конструкция.

Пользование розетками в поездах

В вагонах последних лет выпуска розетки установлены в каждом купе. Но при переменной скорости поезда напряжение будет нестабильным. Зарядка телефонов еще допускается, а с зарядкой батареи ноутбука рисковать не стоит. РЖД предупреждает об опасности для электроники частых скачков напряжения. Неисправная розетка также может быть причиной выхода техники из строя.

В вагонах старого образца установлено всего по 1-2 розетки, которые проводники стараются отключить, чтобы получать плату за подключение в служебном купе. Тариф сейчас составляет 50 руб. за одну зарядку телефона, которая продолжается не более 1 часа. При этом еще придется ждать очереди. Зарядка ноутбука может обойтись дороже. Если его потребуется заряжать несколько раз, затраты составят 200-300 руб. Для подключения к работающей розетке в коридоре потребуется удлинитель до 5 м длиной. Провод можно взять малозаметный и спрятать его под дорожкой.

Не стоит забывать, что напряжение 220 В представляет опасность для жизни.

Экстренные и опасные способы

Мы рассмотрели безопасные схемы, теперь переходит к опасным и даже экстремальным. Используйте их только в самом крайнем случае.

Через «лягушку»

Подзарядить телефон быстро и без зарядного устройства поможет «лягушка». Нет, представители бесхвостых земноводных тут точно ни при чём. Так называются универсальные зарядные устройства, позволяющие заряжать любые аккумуляторы. Правда, подходят они только для трубок со съёмными батареями. Процедура выглядит так:

  • Извлекаем батарею из телефона.
  • Зажимаем её в «лягушке», следя за соприкосновением контактов.
  • Подключаем зарядку к сети.

Способ опасен возможностью взрыва батареи, но ведь мы рассматриваем экстренный случай. Наша задача – обеспечить соприкосновение крайних контактов батареи с контактами ЗУ. Гарантию на целостность аккумулятора после этой процедуры не даст никто, даже производитель. Недостаток схемы заключается в том, что многие телефоны сегодня выпускаются с несъёмными батареями.

Прямое подключение к аккумулятору

Процедура не менее опасная, чем предыдущая. Задача заключается в том, чтобы соединить между друг другом два аккумулятора. Это часто приводит к их взаимному разогреву, поэтому с данной схемой лучше не экспериментировать. А некоторые люди извлекают батареи из телефонов и заряжают их напрямую от блоков питания различных устройств (игровых приставок, портативных радиоприёмников и т. д). Напряжение питания может отличаться от желаемого, никакие схемы контроля заряда здесь не работают – это чревато перегревом батареи с последующим взрывом.

Ударный способ заряда

Достаточно оригинальная методика. Можно даже назвать её радикальной. Задача заключается в том, что вытащить батарею из телефона и как следует двинуть ею об стенку, причём плашмя. Методика позволяет «выцепить» парочку процентов заряда, чего хватит на звонок. Но она чревата повреждением аккумулятора. А повреждённые батареи могут взорваться при последующем заряде.

Как зарядить аккумулятор без телефона на природе

Есть несколько неординарных методов, которые помогут активировать несколько ампер для 1-2 недолгих звонка:

Удалите аккумулятор из телефона, заизолируйте контакты клейкой лентой, и обратно установите его в гнездо. Батарея сможет работать, но непродолжительное время.
Для этого способа нужны любые предметы из металла
: их втыкают в землю и обматывают проволокой (лучше медной). К этой конструкции нужно присоединить несколько проводков и вывести их концы к аккумулятору, полить на металлические предметы солевой раствор – он будет выступать в качестве электролита

Обратите внимание
, что чем больше вы задействуете металла, тем большее количество тока можно получить в итоге, тем скорее зарядится аккумулятор.
Если под рукой ничего подходящего нет, то можно немного прогреть батарею
, иногда такой способ позволяет сделать 1-2 важных звонка: откройте крышку отсека для батареи, приложите к ней хорошо разогретый на огне нож, так ее активность повыситься.
Если и этого нет, то можно экстремальным способом заставить работать аккумуляторную батарею, правда, ее жизненный цикл потом сойдет на нет: постучите ею об любой жесткий предмет, затем вставить обратно, на 1-2 звонка ее вполне может хватить.

  1. Никелевые наполнители
    имеют своеобразную «память» – их можно первый раз заряжать только после полной разрядки батареи. Если такого принципа придерживаться несколько раз, то она это «запомнит», и уже впоследствии, ее можно будет ставить на зарядку в любой степени разрядки батареи;
  2. Литиевые аккумуляторы
    можно поставить на подзарядку, даже если они еще вполне работоспособны, они от этого не страдают так, как никелевые.

Иногда, после длительного бездействия телефон может не подавать признаков жизни, даже в случае полной зарядки – ему необходимо время, чтобы активировать все свои функции, подождите, через какое-то время им можно будет пользоваться.

Некоторая информация нужна нам каждый день, некоторая может пригодиться лишь пару раз в жизни. Сложно сказать, воспользуетесь ли когда-либо информацией, как зарядить аккумулятор телефона без телефона, но знания лишними не бывают. Да и в жизни порой случаются довольно нестандартные ситуации, когда все решают минуты.

Как зарядить аккумулятор телефона напрямую от зарядки?

Итак, вам нужно зарядить , но самого телефона по тем или иным причинам нет. Не беда, ведь по сути, можно из абсолютно любого зарядного устройства соорудить универсальный источник подзарядки.

Перед тем, как напрямую от зарядки, нам нужно иметь два оголенных провода. Не обязательно брать именно родную зарядку, наверняка у вас в доме есть целый склад старых телефонов, где можно найти и зарядное устройство. Ваша задача обрезать острым ножом сам разъем и оголить два провода. Чтобы найти минус и плюс, не обязательно иметь глубокие знания из области физики. Вам хватит обычного стакана подсоленной воды: опускаем в стакан провода и смотрим, на котором начинается пузырение. Именно этот провод с отрицательным зарядом. Теперь нам осталось лишь вынуть аккумулятор из телефона и прижать каждый провод попарно: плюс к плюсу и минус к минусу.

Есть интересный вариант, как зарядить аккумулятор телефона без телефона, с помощью пальчиковых батареек. Это что-то вроде примитивной альтернативы переносным аккумулятором для телефонов. На любом радиорынке вы найдете на разборках приборы с USB выходом, куда можно вставить пальчиковые батарейки. При желании можно попробовать припаять нужный разъем или просто воспользоваться методом прямого подключения проводов. Конечно, проще купить готовые гаджеты в специализированных магазинах, но порой и советы бывалых вполне себя оправдывают.

Как зарядить аккумулятор телефона без зарядки?

Как правило, батарея садится именно в тот момент, когда под рукой нет розетки в принципе. Есть несколько экстремальных способов, как зарядить аккумулятор телефона без зарядки, когда под рукой нет практически ничего:

Лайфаки по зарядке смартфона в экстримальных условиях

Что делать, если зарядка сломалась, а вам необходимо срочно сделать звонок?  Как зарядить смартфон напрямую?  В экстренном случае предлагаем весьма необычный способ зарядки:

  • Берем батарейку и старую ненужную зарядку, от любого телефона. Отрезаем разъем и оголяем провода.
  • Вынимаем батарейку из телефона и аккуратно подключаем провода. Соединяем плюс с плюсом и соответственно минус с минусом. Для надежной фиксации можно использовать скотч или изоленту.
  • Включаем в розетку.

Внимание! Заряжая аккумулятор телефон напрямую, будьте осторожны и не трогайте шнур, когда началась зарядка – можно отхватить удар током. Существуют еще пару экстремальных способов подзарядить батарею смартфона без розетки

Информация может пригодиться любителям активного отдыха на природе и путешествовать

Существуют еще пару экстремальных способов подзарядить батарею смартфона без розетки. Информация может пригодиться любителям активного отдыха на природе и путешествовать.

Отправляясь в путешествие надо знать, как зарядить смартфон в поезде.   В новых современных вагонах розетки находятся в каждом купе, и проблем с зарядкой не возникнет, также как и в поездах интерсити.  В старых плацкартных вагонах розетки находятся возле туалета, во втором и восьмом купе и у проводника.  Имейте в виду, что в старых вагонах розетки часто не работают.  Подключив смартфон, понаблюдайте за тем, как идет зарядка. Чтобы не лишиться гаджета, лучше не оставляйте его без присмотра.

Чем дальше человек находится от цивилизации, тем быстрее разряжается телефон. Расстояние до базовых станций увеличивается и передатчику смартфона приходиться тратить больше энергии для поддержания связи. А как  зарядить смартфон в лесу, где нет розеток?

Перед поездкой  надо полностью зарядить аккумулятор и постараться сохранить заряд максимально долго. Для этого произвести некоторые манипуляции:

— закрыть ненужные приложения,

— яркость экрана поставить на минимум,

— отключить GPS (на время, пока он не нужен),

— включить режим «полета» временно, пока не ждете звонков и не собираетесь звонить.

После этих действий в режиме ожидания заряда батареи хватит на несколько суток, а может и недель, если акумулятор имеет большую емкость.

В лесу можно использовать и повседневные мобильные способы зарядки, описанные выше. А также зарядку от солнечных батарей, портативных ветрогенераторов, динамомашин и прочее. В продаже можно найти всякие экзотические устройства, пригодные для зарядки батареи. И они вполне работоспособны.

Из-за подсевшей батареи можно остаться без связи в самый неподходящий момент. Способов не допустить такой ситуации много, просто стоит позаботиться об этом заранее.

Электроснабжение пассажирских вагонов

Существует четыре варианта электроснабжения вагонов:

  • автономное;
  • смешанное;
  • централизованное;
  • централизованное высокого напряжения.

Автономная система наиболее распространена. Она состоит из самого необходимого набора устройств, нужных для работы:

  • источников питания: батареи аккумуляторов и генератора;
  • системы распределения энергии;
  • нагрузок.

Упрощенная схема электроснабжения вагона изображена на рисунке ниже.

Упрощенная схема электроснабжения пассажирского вагона

Когда поезд движется со скоростью 35 км/ч и выше, питание производится от генератора, вращаемого через редуктор колесной парой. При меньшей скорости или на остановках источником является аккумуляторная батарея.

На схеме изображен генератор переменного тока (3), применяемый на новых вагонах. Ранее применялись также источники постоянного тока. Если в вагоне есть кондиционер, мощность (напряжение) источников составляет 28-32 кВт (52 В), а при его отсутствии – 8-12 кВт (110 В).

ЭДС генератора возрастает по мере увеличения скорости, и батарея (11) начинает заряжаться через выпрямитель (14).

В смешанной системе от электровоза подается дополнительное высокое напряжение 3000 В на ТЭНы отопительного котла. Оно никак не связано с работой другого электрооборудования: системы кондиционирования, освещения, компрессора, сигнализации, пылесосов и других электроприборов.

Подача электричества в пассажирских вагонах производится по радиальной схеме, что позволяет отключать и ремонтировать поврежденные участки при работающей основной системе. Распределительный щит находится в служебном купе проводников. На линию электробытовых приборов, куда входят розетки, отводится мощность порядка 0,7 кВт.

От перенапряжения в сети вагона есть защита с помощью реле максимального напряжения. Устройство может быть электронным или электромеханическим. Мгновенное срабатывание происходит при увеличении номинального напряжения на 30-40%.

Аккумуляторная батарея защищается от глубокого разряда с помощью реле пониженного напряжения. При напряжении питания 50 В реле настроено на срабатывание для щелочной батареи при достижении 40 В, а для кислотной – при 46 В. Если напряжение питания составляет 110 В, потребители начинают отключаться со 101 В. В рабочем состоянии остаются только аварийный свет и сигнализация.

Для измерения напряжения и тока на щите есть вольтметр и амперметр. При работе генератора его напряжение изменяется в пределах 55-72 В. В этом случае при подключенном аккумуляторе сетевое напряжение составляет 50±3 В. Когда система работает только от аккумулятора, напряжение должно быть равно 50 В. Розетки, используемые для подключения бытовых приборов, питаются через специальный преобразователь, повышающий напряжение до 220 В.

Покупая билет на поезд, следует постараться оказаться поближе к розетке. Перед поездкой при себе следует иметь удлинитель (не менее 1,8 м) и тройник, чтобы мог подключиться кто-нибудь еще. Проводник может запретить включение нескольких потребителей в одну розетку. Спорить с ним нецелесообразно, поскольку он лучше осведомлен об особенностях электроснабжения вагона. Будет лучше решить проблему подзарядки с другими пассажирами, используя розетки по очереди.

При этом следует знать, что неполная подзарядка снижает срок службы элементов питания гаджетов.

Для безопасной зарядки мобильной батареи нужно придерживаться следующих правил:

  • при подключении телефона к розетке целесообразно несколько минут наблюдать за процессом;
  • телефон не рекомендуется оставлять без присмотра;
  • после полной зарядки мобильное устройство следует сразу отключить от сети.

Виды «лягушек»

Сегодня универсальные зарядные устройства, именуемые «лягушкой», имеются в свободной продаже. По конструкции их можно разделить на три большие группы.

  1. Стандартные модели. Получают питание от сети переменного тока. В Европе и России используются аппараты, выдерживающие напряжение 220V, в Америке – 110V.
  2. Автомобильные устройства. Вместо сетевой вилки они оснащаются разъемом для гнезда прикуривателя, а питаются от бортовой сети транспортного средства.
  3. USB-приспособления. Они оснащаются специальным гнездом и применяются, когда в интерфейсе телефона USB-порт не предусмотрен. В этом случае батарейка вставляется в «жабку», которая подсоединяется к компьютеру или ноутбуку посредством шнура.

По типу функциональности зарядные аппараты делятся на две категории:

  • автоматические – способные менять полярность батарейки самостоятельно;
  • полуавтоматические – для зарядки требуется соединять АКБ с клеммами вручную.

Подавляющее большинство моделей оснащено информационными дисплеями или световыми индикаторами, а также дополнительными разъемами для расширения функциональности приспособления.

Решение проблем с зарядкой

Перед поездкой батареи ноутбука, планшета и другого мобильного устройства заряжаются полностью, а также целесообразно иметь запасную батарею. Существует вероятность следующих проблем с зарядкой в пути:

Нестабильность подачи электроэнергии. За сгоревший гаджет проводники и РЖД ответственности не несут.
Неисправная розетка. Качество источников питания в поездах оставляет желать лучшего.
Невозможность полностью зарядить батарею своего электронного устройства, поскольку у остальных может появиться та же необходимость.

Если батарея мобильного устройства не изношена, ее должно хватить на поездку, не превышающую по времени половину суток. Можно отключить функцию поиска связи в пути, а также приложения, тянущие энергию, что позволит ее сэкономить. В мобильных устройствах есть режим работы «в самолете», снижающий расход энергии.

Когда внутреннее зарядное устройство быстро разряжается, его следует заменить. Наиболее распространены литий-ионные аккумуляторы, но они быстро стареют. Лучшим вариантом является литий-полимерный усовершенствованный аккумулятор, который хорошо подходит для гаджетов.

Для тех, кто часто находится в дороге, необходим внешний аккумулятор, позволяющий автономно заряжать элемент питания мобильного устройства.

Важно соблюдать правила, позволяющие продлить срок  использования внешней и внутренней батареи:

  • обеспечивать основной режим эксплуатации, заданный производителем: не переохлаждать, не перегревать и не мочить;
  • избегать механического повреждения батареи;
  • внешние аккумуляторы, да и другая техника не выдерживают частых падений и ударов;
  • зарядка производится при выключенном мобильном устройстве;
  • не следует заряжать гаджет слишком долго;
  • внешнее устройство следует использовать как можно чаще.

Расположение и количество розеток зависят от того, в каком вагоне едешь: купейном или плацкартном.

Расчет резистора для светодиода

Вторая жизнь пальчиковых батареек

Пальчиковые батарейки бывают щелочными, солевыми, аккумуляторными. Первые две разновидности одноразовые, они различаются емкостью и сроком службы (щелочные работают дольше).

Аккумуляторные элементы заряжаются с помощью специального устройства. При необходимости их тоже можно быстро реанимировать, но после определенного количества зарядок они выйдут из строя.

Как зарядить батарейку с помощью зарядных устройств?

В зарядные устройства можно вставлять только аккумуляторные батарейки, на них написано, что они подходят для многократной перезарядки. Вставлять в ЗУ обычные элементы не имеет смысла, так как работают они от силы внутренней химической реакции. Чтобы ее восстановить, нужно менять содержимое, что невозможно в домашних условиях.

Способ зарядки аккумулятора зависит от типа зарядного устройства. Есть простые модели — в них вставляются элементы, и устройство подключается к сети. Индикация появляется только при полном заряде (для элементов емкостью 2400 mAh это примерно 23 часа зарядки). Существуют ЗУ, позволяющие управлять процессом, с ними работают согласно инструкции.

Механическое воздействие

Пальчиковые или мизинчиковые батарейки можно реанимировать с помощью физического воздействия. Оно позволит задействовать остатки электролита, которые еще не вступали в реакцию. Для реанимации элемента питания можно:

  • постучать батарейками друг о друга;
  • использовать молоток, столовую ложку или другой тяжелый предмет (можно не бояться разбить батарейку);
  • сжимать батарейку по центру с помощью плоскогубцев.

Еще один действенный метод воздействия – нагревание. Его осуществляют с помощью:

  • зажигалки или газовой конфорки: это самые опасные способы, так как батарейку легко перегреть, можно обжечься;
  • горячей воды: в нее нужно положить элемент в полиэтиленовой упаковке, подождать 20 минут, просушить;
  • радиатора отопления.

В период тотального дефицита продолжительная жизнь батарейки была необходимостью. Тогда солевые батарейки кипятили, высушивали, обматывали изолентой и вставляли обратно. Любой из перечисленных методов увеличит срок работы элемента питания на несколько дней, но только один раз. Повторно оживить батарею не получится, так как химическая реакция в ней прекратится.

Химическая зарядка: способ для специалистов

Химическая зарядка обычных батареек требует достаточных усилий и сноровки, но в целом безопасна. Для ее осуществления понадобится 10-процентная соляная кислота или концентрированный уксус. Далее нужно:

  1. вскрыть корпус и проделать две дырочки вблизи угольных стержней;
  2. ввести жидкость с помощью шприца;
  3. оставить батарейку на несколько часов;
  4. закрыть отверстия воском, пластилином или герметиком.

Все эти манипуляции непросто выполнить в домашних условиях, но они дадут лучший результат, чем механическое воздействие. Через несколько дней батарейку все равно придется заменить.

No tags for this post.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Электрошок
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.