Гидроцилиндры относятся к объемным гидродвигателям, которые предназначены для того, чтобы преобразовать энергию жидкости в механический тип энергии, которая обеспечивает поступательным движением. Выходным подвижным звеном в данном случае может выступать и шток, и корпусная часть, то есть гильза цилиндра.
В зависимости от наличия определенного рабочего цикла, скорости и усилия, которые способны развиваться в рабочем органе, таком как:
- дорожно-строительная;
- коммунальная;
- лесозаготовительная
техника, происходит применение гидроцилиндров разнообразного типа с различными видами включения в гидравлической схеме объемного привода.
Однако, как и любая техника, с течением времени гидроцилиндры могут требовать проведения ремонтных работ. Большой ассортимент ремкомплектов для гидроцилиндров можно найти на https://zao-sms.ru/katalog/remkomplekty-dlya-gidrocilindrov-hyva.html.
Разновидности гидроцилиндров
Современные гидроцилиндры принято подразделять по конструктивному признаку на две разновидности:
- одностороннего типа исполнения;
- двухстороннего типа исполнения.
При случае одностороннего типа исполнения движение выходного вала происходит под действие рабочей жидкости лишь в одном направлении. При двустороннем типе в двух направлениях, когда движение штока происходит под действием рабочей жидкости в двух противоположных направлениях.
Цилиндры двухстороннего действия способны изготавливаться с односторонним, либо двухсторонним, либо с телескопическим штоком. Помимо всего они могут снабжаться демпфирующим устройством, который обеспечивает уменьшение скорости процесса перемещения выходных звеньев в концевой части хода.
Для того, чтобы приводить рабочий орган экскаватора, крана, погрузчика или другой мобильной техники чаще всего применяют цилиндры двухстороннего типа исполнения, имеющие один шток. Усилия на штоке и процесс перемещения могут быть направлены как в две стороны, так в одну, в зависимости от полости происходит нагнетание рабочей жидкости.
К основным параметрам гидравлического цилиндра относятся:
- номинальное давление;
- диаметр поршня;
- штоковый ход.