Обзор реле напряжения hs electro укн-63с

Комплектация StarLine A63

Сигнализация Старлайн А63 должна комплектоваться следующими деталями и элементами:

  • сервисное руководство по использованию;
  • талон с гарантийными обязательствами;
  • памятка потребителя;
  • главный пульт для управления сигнализацией, оснащенный дисплеем;
  • батарейка для установки в основной коммуникатор;
  • запасной пейджер без экрана;
  • дополнительное реле с колодкой для подключения;
  • микропроцессорный модуль системы;
  • комплект проводов и переходников, с помощью которых потребитель будет устанавливать охранный комплекс;
  • светодиодная лампочка индикации состояния;
  • антенный модуль;
  • концевой переключатель для установки на капот с диодами, двумя саморезами, а также разъемом для подключения заземления.

Основной блок сигнализации

Главный микропроцессорный модуль предназначен для управления охранным комплексом. Он выполнен в виде небольшого блока в пластиковом корпусе. Данное устройство является «мозгом» автомобильной сигнализации.

Брелок управления автозапуском

Комплектация включает в себя два коммуникатора — основной и дополнительный. Главное отличие между ними заключается в радиусе действия, а также функциональности.

Основной брелок

Главный коммуникатор поставляется в ударопрочном корпусе. Наличие дисплея на нем обеспечивает возможность двусторонней связи. С помощью экрана процедура настройки опций будет более простой. Кроме того, некоторые функции можно настроить только с использованием основного брелка. Устройство оборудуется четырьмя кнопками.

С помощью пульта можно настроить следующие функции:

  • текущее время;
  • активация и отключение будильника;
  • время будильника;
  • активация и отключение таймера;
  • настройка времени таймера;
  • регулировка параметра громкости тревожных сигналов;
  • активация и отключение бесшумного режима;
  • выбор типа звукового сигнала.

Дополнительный брелок

Запасной коммуникатор сигнализации Старлайн А63 не оборудуется дисплеем, поэтому визуальный контроль за состоянием автомобиля невозможен.

Однако, в устройстве имеется обратная связь. Предупреждение автовладельца осуществляется с использованием звуковых сигналов. Устройство оснащается тремя кнопками, с помощью которых производится управление охранным комплексом.

О комплектации системы А63 подробно рассказал пользователь Sergey Kuchynsky.

Настройка брелка

Используют кнопку сервисного режима Валет, которую нажимают семь раз при включённом зажигании авто. Правильность каждого действия будет подтверждаться светозвуковыми сигналами. Для выхода из режима настроек выключают зажигание.

Настройка времени на брелке StarLine А63

Первым делом зажимают четвёртую кнопку до того момент, как прозвучит длительный мелодичный сигнал, а вслед — два коротких. Как только замигают показания времени, необходимо с помощью клавиш со стрелочками выставить текущее показание часа. Второй кнопкой его увеличивают, а третьей — уменьшают.

Для перехода к корректированию минут нажимают кратковременно снова четвёртую клавишу и по описанной выше схеме устанавливают нужный показатель. Схожим образом регулируется громкость сирены.

Как включить турботаймер

Используется для автомобилей с турбонаддувом. Он позволяет продолжать работу мотора и после выключения зажигания на установленный срок. Чтобы его настроить, необходимо выставить курсор на пиктограмму с надписью «ТУРБО» и нажать первую кнопку. После того как прозвучит сигнал, можно короткими нажатиями клавиши 1 выбрать время работы двигателя — каждое нажатие равно дополнительной минуте. Эта же кнопка зажимается до звукового сигнала для сохранения настроек.

Включается он при включённом стояночном тормозе нажатием второй кнопки на брелке.

Настройка датчика удара

Можно включить при работающем охранном режиме и выключенном зажигании, если на основном пульте нажать дважды первую кнопку или на дополнительном — вторую и первую последовательно.

Регулировка чувствительности производится при выключенном охранном режиме, последовательным нажатием дважды третьей клавиши. Нужный уровень выставляется нажатием кнопок под номерами 2 и 3.

Модуль автозапуска

У рассматриваемой противоугонной системы есть функция автозавода. Прежде чем автоматически завести мотор любого авто, будь-то Нива или Лада Гранта, с помощью Старлайн А63, необходимо убедиться, что поднят рычаг ручного тормоза, установлена программная нейтраль и заперты капот с дверьми.

Чтобы включить блок автозапуска необходимо нажимать на пульте первую кнопку и удерживать её до появления мелодичного звукового сигнала. В знак успешного выполнения задачи, на дисплее возникнут нужные индикаторы. Чтобы выключить мотор, используют кнопки 1 и 4 — первую зажимают до появления звука, а на последнюю воздействуют кратковременно

Чтобы автозавод работал правильно важно соблюдение схемы подключения системы

Дистанционный запуск

Новый сигнальный комплекс позволяет управлять дистанционно двигателем не только посредством пультов, но и с помощью смартфона. Для этого всего лишь надо поставить на последний официальное приложение и соединить его с GSM модулем. Управление с мобильного телефона позволит решать важнейшие задачи безопасности без необходимости запоминать большое число комбинаций кнопок.

Как открыть багажник с брелка StarLine A63

Процедура происходит через первый дополнительный канал. Для его активации зажимают вторую клавишу до звукового сигнала, а потом кратковременно нажимают на первую. Помимо светозвуковых сигналов машины экран станет показывать индикацию открытого багажника. В таких моделях, как Лада Гранта, также происходит отключение датчиков удара.

Как включить «свободные руки»

К сожалению, система Старлайн А63 не оснащена функцией «Свободные руки», включающей и выключающей охранный режим при приближении или удалении автовладельца, соответственно.

Сброс на заводские настройки

У Старлайн А63 процесс происходит так же, как и у других моделей производителя — через сервисную кнопку Валет. При выключенном зажигании, её нажимают десять раз, после чего ждут такого же количества кратких сигналов сирены. Нажимают Valet ещё раз и включают зажигание. Настройки вернулись к заводским, если прозвучал звуковой сигнал.

Слабые и сильные стороны

Противоугонная телематическая система Starline A63 обладает рядом достоинств, выделяющих её среди конкурентов:

  • система защиты и шифрования сигнала «диалог» не позволяет перехватывать его код-грабберам;
  • универсальность системы, благодаря которой она способна работать с автомобилями практически всех моделей, включая самые новые;
  • наличие цифрового CAN LIN интерфейса, благодаря которому процесс установки и программирования существенно ускоряется;
  • наличие сервисных каналов дистанционного управления, благодаря которым настройка всех модулей комплекса происходит без использования внешних элементов;
  • пониженное число ложных срабатываний благодаря современным технологиям, минимизирующим излишнюю чувствительность датчиков сигналки и нарушения в их работе.

Установка сигнализации Старлайн А63

Монтаж начинают с выключения аккумулятора транспортного средства. Выключают также зажигание и отключают любых потребителей энергии.
Процесс начинают с установки основного модуля с микропроцессором, который ставят так, чтобы свободный доступ к нему был только у автовладельца. Обычно, таким надёжным местоположением считается пластиковая обшивка салона — блок ставят за приборной панелью, аудиосистемой или ящиком для вещей. Подключают устройство так, чтобы рядом с ним не было других электронных приборов, способных создать помехи, источников повышенной влажности или перегрева. Фиксируют модуль саморезами или пластиковыми хомутами достаточно жёстко.
Сирену ставят под капот автомобиля, но так, чтобы она находилась на удалении от блока цилиндров и выпускного коллектора, способных слишком разогреть прибор и вывести его из строя. Размещают сигнализацию рупоромвбок или вниз, что позволит избежать скопление внутри последнего влаги

Важно поставить сигнализатор так, чтобы его не смог заметить потенциальный преступник, и чтобы он не имел доступа к проводам.

  • Аппарат приёма и передачи сигнала вместе с антенной устанавливается на заднее или ветровое стекло. От высоты его положения сильно зависит сила передаваемого сигнала. Перед монтажом, поверхность стекла чистят от грязи и обезжиривают. А фиксируют модуль на нём с помощью клея или двустороннего скотча — первый вариант считается надёжнее и эстетичнее, поэтому его применяют чаще. Для избегания появления помех, антенну помещают так, чтобы расстояние между ней и электронными приборами, или же металлическими деталями, составляло не меньше пяти сантиметров.
  • Датчики наклона и удара, как находящиеся в комплекте, так и дополнительные, устанавливают в центре салона. Обычно для фиксации используют перегородку, которая отделяет моторный отсек. Крепят датчики как можно крепче, чтобы на них минимально влияли вибрации, приводящие к ложным срабатываниям.
  • Для автоматического запуска двигателя по температуре используют датчик, помещаемый под капот транспортного средства. Его врезают в патрубок, по которому циркулирует жидкость для охлаждения. Но, при этом, большую роль играет качественная фиксация, которая должна обезопасить устройство от смыва антифризом.
  • Реле блокировки монтируют на близком от замка зажигания расстоянии, но так, чтобы оно было незаметным для посторонних. Реле не требует подключения проводки, что упрощает его правильное размещение.
  • Сервисную кнопку Valet устанавливают так, чтобы к ней был максимально свободный доступ, но при этом она оставалась незаметной. Ставят её близко к водительскому месту, для быстрого аварийного нажатия. Маскируют клавишу чёрной изолентой.
  • Концевые выключатели располагают на капоте таким образом, чтобы к ним не было доступа, если моторный отсек закрыт.
  • Монтаж завершается укладкой электропроводки. Её правильная прокладка предполагает невозможность нахождения проводов у движущихся узлов, таких как руль или педали, а также потенциальных источников радиопомех (катушек зажигания, высоковольтных проводов автомобиля, других электроприборов). Кладут жгуты под облицовку салона и при необходимости дополнительной защиты от влаги или других неблагоприятных факторов — обматывают изолентой.

Функции брелка StarLine A63

Комплектация стандартной модификации автомобильной сигнализации включает в себя два брелка — главный и вспомогательный. Они между собой отличаются как функционалом, так и радиусом действия.

Благодаря кнопкам основного пульта происходит:

  • включение и выключение охранного режима с использование системы шифрования «dialog»;
  • настройка текущего времени;
  • включение и выключение режима завода по будильнику;
  • настройка времени включения сигнала будильника;
  • активация и дезактивация автозаведения по таймеру;
  • настройка показателей таймера;
  • регулировка уровня громкости сигналов тревоги сирены и брелка;
  • активация и дезактивация беззвучного режима;
  • выбор типа сигнала сирены;
  • активация мотора по показателям температуры;
  • управление GPS, GSM модулями и датчиками удара;
  • функция Slave.

Дополнительный пульт управления не оснащён жк-дисплеем, что не позволяет, например, настраивать автозапуск по таймеру, будильнику или температуре. Вместе с тем, он оснащён обратной связью в виде специальных звуковых сигналов. Общее управление системой происходит с помощью трёх кнопок, находящихся на передней панели. Эти кнопки дают возможность отпирать и запирать замки дверей или багажника, ставить на охрану и снимать с неё.

Основной блок сигнализации Starline A63

Блок A63 интегрирован с датчиком температуры салона, который предназначен для сигнализации о возможном возгорании. На корпус наклеены:

  • фирменная голограмма, подтверждающая оригинальность прибора А63;
  • стикер с номером прошивки;
  • стикер с серийным номером, который должен быть продублирован на всех устройствах системы.

Блок starline a63

  • две стяжки для крепления основного блока сигнализации Starline A63 за проушины;
  • восемь средних стяжек для крепления кабелей;
  • кабель подключения приемопередатчика Starline A63, сирены, реле блокировки двигателя, концевиков и др.;
  • светодиод состояния сигнализации;
  • реле блокировки двигателя с колодкой, в которую встроен диод для защиты от самоиндукции;
  • комплект концевого выключателя, реагирующего на открытие капота;
  • сервисная кнопка для входа в режим программирования с наклеенным двухсторонним скотчем;

Комплектация starline a63

Основные неисправности и методы их устранения

Как и любое техническое устройство, сигнализация А63 способна выходить из строя. Причин поломок может быть много, но среди них встречаются наиболее распространённые. Чаще всего гаджет не работает или работает некорректно из-за того, что неправильно установлен или настроен. Для самостоятельного устранения неисправности, необходимо заново его смонтировать, строго следуя инструкции.

Периодически сигнализация не реагирует из-за проблем с питанием или из-за выхода из строя контактов. Эти проблемы решают заменой элементов питания или проверкой проводки. Проводка также страдает от повышенной влажности, для защиты от которой её дополнительно изолируют. Один из основных признаков данной поломки — когда часто гаснет лампочка светодиода.

В случае, когда система требует сложного ремонта, включая необходимость разбора, рекомендуется его делать в автосервисе.

Функциональные особенности модели

Всю функциональность охранного комплекса можно разделить на несколько категорий:

  • противоугонные опции;
  • сервисные функции;
  • опции комфорта.

Противоугонные функции

Описание противоугонных опций системы Starline A63 Dialog:

  • режим защиты со звуковым сопровождением и световыми тревожными сигналами;
  • передача сигналов оповещения о включении тревоги на пульт, оснащенный дисплеем;
  • бесшумная активация и отключение защитного режима;
  • бесшумная функция охраны (при включении тревоги сирена не работает, оповещения отправляются на пульт управления);
  • возможность активации защитного режима при заведенном моторе;
  • опция включения и отключения охраны без применения пульта;
  • наличие режима блокиратора двигателя;
  • функция антиограбления, позволяющая заблокировать ДВС при насильственном захвате машины;
  • опция автоматического возврата в защитный режим при его случайном выключении;
  • функция «Паника» позволит активировать временно работу режима тревоги по команде;
  • настраиваемый персональный пароль для аварийного отключения защиты;
  • возможность блокировки силового агрегата и ее сохранение при демонтаже противоугонной системы;
  • настраиваемое двухэтапное отключение иммо.

Автоэлектрик Сергей Зайцев рассказал о функциональных возможностях автомобильной сигнализации Старлайн А63.

Сервисные функции

Обзор сервисных опций:

  • обход дверных зон и задержка включения контроллеров до момента, пока не будет отключено освещение в салоне;
  • возможность выбора громкости сигналов подтверждения при активации и выключении защиты;
  • опция удаленного отключения контроллера чувствительности и наклона по уровням при активированной охране;
  • дистанционное управление штатным центральным замком;
  • возможность двуэтапного открытия дверных замков;
  • наличие восьми каналов для управления дополнительными устройствами и оборудованием;
  • двухэтапное закрытие дверных замков;
  • возможность контроля уровня напряжения АКБ машины;
  • опция управления центральным замком от выключателя зажигания;
  • отдельная индикация температурного уровня двигателя и салона;
  • наличие опции вызова автовладельца из машины;
  • световая сигнализация незапертых дверей;
  • наличие режима турботаймера;
  • удаленная настройка опций и пультов;
  • аварийный режим управления;
  • возможность управления системой освещения салона машины;
  • коммуникатор оснащается специальной защитой от случайного нажатия клавиш;
  • возможность привязки новых пультов и удаление информации о старых устройствах из памяти микропроцессорного модуля;
  • на дисплее коммуникатора отображается информация о текущем времени, также индицируется таймер и будильник;
  • наличие индикатора разряда батарейки в брелке;
  • возможность дополнительной установки внешних модулей.

Функции комфорта

Отдельно следует выделить опции комфорта системы с автозапуском:

  • функция управления предпусковым обогревательным устройством, благодаря ей упрощается процедура запуска силового агрегата в холодное время года;
  • автоматическая регулировка положения электрозеркал и кресел в автомобиле;
  • функция световой дорожки при включении охранного режима в машине;
  • возможность управления охранным комплексом с использованием мобильного устройства;
  • наличие реле беспроводной блокировки позволит произвести монтаж охранной системы в любом труднодоступном месте.

Об основных опциях системы данной модели рассказал канал «АвтоАудиоЦентр».

Дополнительные устройства

Датчик, установленный в штатном приемопередающем устройстве, располагается на лобовом стекле и реагирует во время эксплуатации на колебания передней части автомобиля. Прежде чем ограбить автомобиль злоумышленник ударяет ногой по задним колесам. Если сигнализация Starline A63 не срабатывает, то разбивается заднее окно, через которое похищаются личные вещи. Чтобы предотвратить такие инциденты необходимо установить дополнительный двух уровневый датчик удара.

https://youtube.com/watch?v=ijmsTMFVpII

В штатной комплектации сигнализации Старлайн A 63 отсутствует модуль автозапуска двигателя. Он поставляется опционально. Модуль автозапуска будет работать только с основным пультом, который имеет маркировку Ах3, и программным обеспечением не ниже версий GK34-L2 или GK54-L5. Номер модели брелока совместимого с устройством автозапуска Старлайн а63 наклеен на внутреннюю стену батарейного отсека. Модуль автозапуска запускает двигатель:

  • дистанционно;
  • по будильнику;
  • с заданной периодичностью;
  • по порогу температуры.

Функция автозапуска обеспечивает комфорт и экономит ваше время. Если вы решили самостоятельно установить модуль автозапуска Старлайн А 63, инструкция по эксплуатации подробно указывает на последовательность действий. Также не забудьте, что для надежной работы автозапуска, центральный блок, скорее всего, должен быть перепрошит.

Отличия StarLine A63 и A63 Eco

На рынке представлены две модификации старлайновской сигнализации А63 — обычная версия и Eco. Последняя обладает такими характеристиками:

  • двусторонним типом связи с брелками;
  • кодировка системы «диалог» для шифрования сообщений;
  • CAN-интерфейс, подключаемый опционально;
  • GSM-модуль тоже опционально включаемый;
  • дистанционный запуск двигателя, как и в остальных моделях семейства;
  • наличие единственного пульта управления — в случае необходимости дополнительные могут быть докуплены;
  • отсутствие возможности управления противоугонной системой через штатный ключ.

Старлайн А63 Эко отличается наличием встроенного 3D-контроллера, позволяющего контролировать любое внешнее воздействие на транспортное средство, включая опасность угона. Встроенный блокиратор мотора даёт автовладельцу дистанционную возможность эффективно ограничит действия угонщика. А надёжное шифрование связи обеспечивает защиту от код-грабберов.

Наиболее заметное отличие стандартной А63 и модификации Эко — в отсутствии в комплектации последней дополнительного брелка без дисплея. Как уже отмечалось выше, автовладелец может компенсировать это приобретением пульта самостоятельно. У сигнализации есть поддержка записи в память нескольких брелков.

Особенности автосигнализации Starline А63

Основу данной модели охранного комплекса составляет платформа четвертого поколения. В отличие от предыдущих версий система Starline A63 характеризуется применением световых сигналов и новых силовых реле. Они используются для управления центральным штатным замком. Разработчиками сигнализации были внедрены опции, предназначенные для обеспечения более качественной защиты и комфортного управления. Новые возможности в плане контроля состояния и мониторинга местоположения авто обеспечиваются благодаря наличию модулей GPS и GSM.

Технические характеристики

Свойства, которыми обладает бюджетная система Старлайн А63:

  • отправка информации выполняется по радиоканалу, рабочая частота которого составляет 433-434 МГц;
  • наибольший диапазон работы основного коммуникатора в режиме передачи команд — 800 метров;
  • если брелок функционирует в режиме получения сигналов, то его радиус действия будет до 2 км;
  • диапазон работы запасного пейджера составит не более 15 метров;
  • контроллер чувствительности и наклона относится к категории интегральных трехосевых датчиков;
  • рабочий диапазон температур составляет от -50 до +85 градусов;
  • для питания охранного комплекса требуется от 9 до 18 вольт;
  • в режиме защиты величина тока, который потребляет система, составит не более 17 мА;
  • если охранный комплекс дополняется GSM-модулем, то потребление тока увеличится до 25 мА.

Диапазон действия брелка сигнализации Старлайн А63 зависит от наличия помех на местности, а также погодных условий.

Степень защиты

Для обеспечения максимальной защищенности в данной модели системы применяется диалоговая кодировка со 128-битным шифрованием AES. Это свидетельствует о невозможности взлома охранного комплекса с использованием кодграбберов. Повышенная устойчивость ко взлому обеспечивается благодаря возможности установки дополнительного блокирующего реле Старлайн Р3. Данное устройство не обладает физической связью с микропроцессорным модулем, соответственно, определить его наличие по проводам от блока управления невозможно. Даже если ЭБУ будет отключен физически, реле останется в рабочем состоянии.

Канал «ExpressShina» рассказал о степени защиты и технических характеристиках противоугонной системы А63.

Преимущества и недостатки

Плюсы, которыми обладает данная охранная система:

  1. Наличие защитного кода Диалог позволяет не допустить перехвата сигналов.
  2. Универсальность устройства. Данная система поддерживает больше 300 различных автомобилей включая последние модели.
  3. Сигнализация оснащается цифровым интерфейсом CAN+LIN, что позволяет значительно упростить и ускорить процесс установки. Владельцу автомобиля при монтаже не придется серьезно вмешиваться в электронику транспортного средства.
  4. Наличие гибких сервисных каналов управления. С их помощью потребитель может настроить дополнительные функции без использования внешних устройств.
  5. Снижение количества ложных срабатываний. При разработке производителем были реализованы технологии, которые позволили получить продукт, практически не срабатывающий без причины.

По отзывам неисправности в работе сигнализации обычно происходят в результате неправильной установки. Возможна проблема с низким диапазоном действия брелка, но это обуславливается внешними факторами.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием автосигнализации надо выполнить привязку коммуникаторов к блоку управления:

  1. Режим защиты отключается.
  2. Кнопка входа в аварийный режим нажимается семь раз. Сработает несколько раз сирена, что говорит о входе в меню привязки.
  3. На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая кнопки. Брелок должен воспроизвести мелодичный сигнал.
  4. Предыдущий пункт повторяется для каждого прописываемого коммуникатора.
  5. После выполнения задачи зажигание отключается.

Обозначение кнопок на брелке

Дистанционный запуск

Для пуска силового агрегата по команде первая кнопка (красная) нажимается и удерживается. Брелок должен воспроизвести мелодичный сигнал. На его дисплее появятся индикаторы, свидетельствующие об успешном пуске двигателя авто. Для остановки силового агрегата сначала нажимается первая клавиша и удерживается, а затем «кликается» кнопка 4.

Перед выполнением задачи надо убедиться в следующем:

  • рычаг ручного тормоза поднят;
  • капот автомобиля заперт;
  • выполнена процедура программной нейтрали.

Как привязать брелок Старлайн А63

Это обязательная предварительная процедура, которую выполняют перед настройкой сигналки. Записывание их в память устройства происходит таким образом:

  • отключают защитный режим, если он был включён;
  • нажимают 7 раз сервисную кнопку Валет и ждут, пока прозвучит столько же раз звуковая сигнализация;
  • на основном пульте управления одновременно нажимают первую и вторую клавиши и ждут мелодичного звука.

В результате происходит привязка коммуникатора к системе. Процедуру повторяют для каждого устройства. Когда прописывание закончено — зажигание выключают и ставят авто под охрану.

Настройка и подключение

УКН-63с от HS Electro готов к работе сразу же после монтажа в электрощите, поскольку с завода изготовителя по умолчанию установлены параметры:

  • для верхнего предела — 250 вольт;
  • для нижнего порога -180 вольт;
  • время на задержку повторного включения — 10 секунд.

В большинстве случаев этих установок по умолчанию достаточно для бесперебойного снабжения, безаварийной работы электрооборудования, а также надежного отключения вольт контроллером нагрузки в случае внештатной ситуации в электросети.

Устройство снабжено возможностью просмотра последнего значения напряжения, вызвавшего аварийное отключение, путем удерживания кнопки «инфо». Знакомая многим ситуация, когда в сети напряжение отличается от нормы 220 В и наблюдаются значительные колебания в сети, что часто бывает на протяженных и перегруженных линиях. Чтобы избежать частого включения и отключения УКН-63с, реле нужно настроить, вручную выставить параметры, которые будут больше подходить к реалиям вашей сети.

Реле можно регулировать в таких пределах:

  • верхний предел можно выставить от 230 — 270 вольт;
  • нижний порог от 120 — 210 вольт;
  • установка задержки времени возможно менять с 5 секунд до 600 секунд.

При выставлении параметров на УКН не желательна установка небольших уровней напряжения от действующих значений в сети. Для защиты таких устройств как холодильники и кондиционеры, завод изготовитель рекомендует установить максимальное время задержки 600 секунд.

Монтаж реле в электрическом щитке осуществляется с помощью крепления на DIN-рейку. Схема подключения реле напряжения УКН-63с:

После прибора учета устанавливается защитный автомат, предохраняющий реле от перегруза и короткого замыкания. Первая клемма «N» используется для подключения нулевого провода, вторая «IN», вход силового фазного провода, и третья «OUT» выход силового провода к потребителю.

После подачи напряжения, устройство выведет действующее значение напряжения, в данный момент присутствующее на его клеммах, на цифровой индикатор, мигая цифрами. Если напряжение соответствует установленному разрешенному порогу, после отсчета времени выдержки, устройство замкнет клеммы силового реле и на выходе появится напряжение, индикатор в этот момент перестанет мигать и продолжит показывать напряжение сети.

Чтобы изменить верхний уровень, необходимо нажать на кнопку «Uв» и удерживать ее порядка трех секунд, пока не начнет мигать точка с правой стороны. В этот момент, кнопками плюс или минус можно изменять значения напряжения. Диапазон верхнего напряжения можно выбрать с 230 и до 270 вольт. Через десять секунд, после последнего нажатия на кнопки, контроллер выйдет из режима программирования.

Аналогичным способом изменяется нижний порог нажатием и удержанием кнопки «Uн», пока не появится мигающая точка, с правой стороны цифрового индикатора. Диапазон изменяемых параметров лежит в пределах 210 -120 Вольт, его выставляем кнопками плюс или минус. Для изменения времени удерживаем кнопку с изображением часов и стрелок, до тех пор, пока реле не войдет в режим программирования параметров. Как и с остальными значениями, изменяем время кнопками плюс или минус.

УКН-63с имеет возможность калибровки встроенного вольтметра, если у вас эталонный вольтметр и в показаниях устройств существует разница, ее можно убрать, путем подгонки параметров. Чтобы войти в этот параметр необходимо одновременно зажать две кнопки «таймер» и «инфо», до появления мигающей точки. И далее кнопками плюс или минус привести к одинаковому результату.

No tags for this post.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Электрошок
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.