Поиск неисправностей мотоцикла suzuki ls650 savage

Кастомайзинг → С-racer: кастом Suzuki SV650

Оригинальный классик Suzuki SV650 выпустили в 1999 году как альтернативу Ducati Monster с более скромным ценником. Японцы спустя десять лет начали производить менее популярный Suzuki SFV650 Gladius. За всё время продали более 400 000 мотоциклов Suzuki SV650, а в 2015 представили новую модель. В целом, получился недорогой мотоцикл, который является сырым донором для кастомизации. Греческий дистрибьютор Suzuki передал новый Suzuki SV650 афинским кастомайзерам C-Racer с просьбой сделать что-то стоящее внимания.
Антонис Капатениос и его команда решили сделать городской скрэмблер и комплект готовых деталей для модернизации. Каждый новый компонент разработали, используя программное обеспечение для 3Д-моделирования, прежде чем приступить к производству деталей.

Эксплуатационные требования

Двигатель нуждается в 3 основных составляющих для нормальной работы: отрегулированной топливно-воздушной смеси, сжатии и искре. Если одна из них будет не в норме, то двигатель не будет работать. Электрическая система — самая слабая из этих 3 основ. Помните это прежде, чем Вы начнете вмешиваться в регулировку карбюратора и т.п. Если мотоцикл стоял в течение какого-либо отрезка времени и не запускается, проверьте и замените свечу зажигания и затем обратитесь к системе подачи бензина. (Она включает топливный бак, топливный кран, топливную линию к карбюратору и вакуумную линию к топливному клапану.) Возможно засорились жиклеры карбюратора и воздушные каналы. Бензин имеет тенденцию терять энергию горения после нахождения в течение длительного периода. Уплотнение может допустить попадание воды в топливо. Слейте старое топливо и заправьте новое в бензобак.

Видео

Классический дорожный мотоцикл Suzuki SV 650 является средним из трёх байков этой линейки, занимая промежуточное положение между 400-кубовой и 1000-кубовой моделями. Выпускался он с 1999 по 2009 год, и появился на свет в качестве соперника 600-кубовому Ducati Monster. Сходство с этим «итальянцем» заметно сразу — тот же L-образный двигатель (V-образный с углом развала цилиндров в 90 градусов), похожая посадка и общий стиль. Надо признать, что SV 650 получился очень удачным мотоциклом. Кстати, в Италии выпускалась его версия под названием Cagiva Raptor 650, с технической точки зрения от «Сузуки» ничем не отличающаяся.

Мотоцикл был разработан на основе Suzuki SV 400, отличаясь от него, по сути, только другой поршневой. Просто «четырёхсотка» продавалась в Японии, а 650-кубовая версия — на рынках других стран. Существует две модификации SV 650 — обычная, лишённая пластика и оснащённая круглой фарой, и SV 650S, имеющая развитый передний обтекатель. В остальном мотоциклы практически идентичны — одно и то же шасси, один и тот же двигатель, одна и та же шестиступенчатая коробка передач…

К слову, о двигателе. Первое поколение Suzuki SV 650 использовало карбюраторы и имело 64 лошадиные силы, но с 2003 года в серию пошла модифицированная версия этого мотоцикла, получившая инжектор и мощность в 73 л.с. Кроме того, рестайлинг коснулся и других узлов — так, ёмкость бензобака была увеличена с 16 до 17 литров, передняя вилка получила возможность регулировки преднатяга, а сухая масса мотоцикла возросла с 189 до 198 кг. В таком виде SV650 и просуществовал вплоть до 2009 года, когда обрёл новую жизнь. Впрочем, сейчас выпускается его преемник — Suzuki Gladius 650, использующий те же мотор и трансмиссию без каких-либо изменений и вообще практически ничем, кроме внешнего вида, не отличающийся от своего предшественника.

Этот мотоцикл отлично подходит тем, кому по душе классический стиль, но не очень нравится тенденция рядных мотоциклетных двигателей небольшого объёма «раскрываться» только на высоких оборотах. Suzuki SV 650 отлично тянет вперёд с самого старта, его 64 нМ крутящего момента более чем достаточно для хорошей динамики, а короткие первые три передачи помогают ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,65 секунды, согласно паспортным данным. Максимальная скорость SV650 составляет 205 километров в час.

Ходы всех подвесок мотоцикла составляют 130 миллиметров — цифра средняя, вполне ожидаемая на классическом «дорожнике». Передняя вилка, как мы уже написали выше, с 2003 года получила возможность регулировки, как и задний моноамортизатор, могущий похвастаться аж семью возможными позициями. Тормозная система тоже «не подкачала» — три тормозных диска (правда, на передних стоят достаточно простые двухпоршневые суппорта; на заднем — однопоршневой суппорт) останавливают Suzuki SV 650 неплохо, да и двигателем он тормозит эффективно.

Успех этого мотоцикла очевиден. На руку ему сыграла удачная конструкция и не завышенная цена, так что неудивительно, что SV 650 обрёл вторую жизнь под именем вышеупомянутого «Гладиуса». Порой бывает нелегко улучшить что-то, что и без того очень, очень хорошо.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SV 650:

Модель Suzuki SV 650
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 1999-2012
Рама алюминиевая трубчатая – SV650 / SV650S (1999-2002)

алюминиевая литая – SV650 / SV650S (2003-2012)

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный)
Рабочий объем 645 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 62,6 мм
Степень сжатия 11.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BDSR39 – SV650 / SV650S (1999-2002)

Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), 2x – SV650 / SV650S (2003-2012)

Тип зажигания транзисторное

1 свеча на цилиндр – SV650 / SV650S (1999-2006)

2 свечи на цилиндр – SV650 / SV650S (2007-2012)

Максимальная мощность 65,0 л.с. (48,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002)

72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012)

Максимальный крутящий момент 57,4 Нм (4,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60ZR17M/C (55W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS с 2007 года)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS с 2007 года)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход — 130 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход — 130 мм – SV650 (2003-2009)

Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход — 125 мм – SV650S (2003-2012)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 125 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 137 мм – SV650 (2003-2009)

Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 134 мм – SV650S (2003-2012)

Длина мотоцикла 2070 мм – SV650 (1999-2002)

2045 мм – SV650S (1999-2002)

2080 мм – SV650 (2003-2009)

2085 мм – SV650S (2003-2012)

Ширина мотоцикла 750 мм – SV650 (1999-2002)

740 мм – SV650S (1999-2002)

745 мм – SV650 (2003-2009)

730 мм – SV650S (2003-2012)

Высота мотоцикла 1060 мм – SV650 (1999-2002)

1130 мм – SV650S (1999-2002)

1085 мм – SV650 (2003-2009)

1170 мм – SV650S (2003-2012)

Колесная база 1430 мм – SV650 (1999-2002)

1420 мм – SV650S (1999-2002)

1440 мм – SV650 (2003-2009)

1425 мм – SV650S (2003-2012)

Высота по седлу 805 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

800 мм – SV650 / SV650S (2003-2012)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

150 мм – SV650 (2003-2009)

155 мм – SV650S (2003-2012)

Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Максимальная скорость 195 км/ч — SV650 (1999-2002)

203 км/ч — SV650 (2003-2009)

209 км/ч — SV650S (2003-2012)

Емкость бензобака 16,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002)

15,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002, Калифорния)

17,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012)

16,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012, Калифорния)

Масса мотоцикла (сухая) 165 кг – SV650 (1999-2002)

169 кг – SV650S (1999-2002)

168 кг – SV650 (2003-2009)

172 кг – SV650S (2003-2012)

Поиск неисправностей

Когда мотоцикл трудно завести или не запускается вообще, он может разрядить батарею стартером. Проверьте очевидные проблемы даже перед уборкой инструмента. Следуйте по следующему списку. Вы можете быть смущены, когда обнаружите, что выключатель остановки двигателя застревает в «OFF» положении, но это лучше разряд батареи. Если причина не найдена, сошлитесь на соответствующую процедуру поиска неисправностей, которая имеется в этой главе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте открытое пламя около топливного бака. Может закончиться серьезным взрывом.

  1. Есть ли топливо в баке? Откройте крышку бака (Рис.1) и качните мотоцикл. Прислушайтесь к топливу.
  2. Топливный кран (рис. 2) в «ON» положении и вакуумная линия от клапана до карбюратора (рис.3) все соединено?
  3. Удостоверьтесь, что клавиша «двиг.стоп» (рис. 4) не в «off» положении.
  4. Колпачок свечи зажигания (рис. 5) на месте? Снимите и немного повращайте его, чтобы восстановить электрическое соединение между колпачком и свечой.
  5. Дроссельная рукоятка в правильном положении. Кнопка обогатителя (Рис. 6) должна быть вытянута для холодного двигателя и задвинута для прогретого двигателя. 6. трос автоматического декомпрессора отрегулирован. Если трос не будет отрегулирован, то это приведет к затрудненному запуску двигателя или даже повреждению. Смотрите Главу 3.

                           

Запуск двигателя

Двигатель, который отказывается запуститься или запускается с трудом, приносит неприятные ощущения. Чаще всего проблема очень незначительна и может быть найдена простым и логическим подходом поиска неисправностей. Следующие пункты показывают отправную точку, от которой можно отталкиваться при поиске неисправностей.

Двигатель Не Запускается

Выполните следующий тест, чтобы определить для проверки системы зажигания.  

  1. выкрутите свечу зажигания из цилиндра (Удаление/Очистка Свечи зажигания Глава 3).
  2. Соедините провод свечи зажигания со свечой и прикоснитесь основанием свечи зажигания к головке цилиндра (Рис. 8). Удостоверьтесь, что свеча зажигания касается обнаженного металла. Поверните свечу зажигания так, чтобы видеть электроды.
  3. Проверните двигатель стартером. Мощный синий цвет искры должен быть виден в зазоре между электродами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если необходимо держать высоковольтный провод свечи зажигания, держите его изолированными плоскогубцами. Высокое напряжение, произведенное генератором сигнала зажигания, может привести к серьезным или фатальным поражениям электрическим током.

Если искра хорошая, проверьте следующие возможные сбои:

  1. не засорена топливная линия?
  2. Низкая компрессия?
  3. не повреждена прокладка головки цилиндра?
  4. привод дроссельной заслонки работает должным образом?
  5. Дроссель работает должным образом?

Если искра плохая, проверьте следующее:

  1. катушка зажигания.
  2. датчик зажигания.
  3. свеча зажигания.
  4. плохие контакты электрических соединений.
  5. незакрепленный или сломанный «минусовой» провод катушки зажигания.

Затрудненный запуск двигателя. Проверьте следующие возможные причины:

  1. Загрязненная свеча зажигания.
  2. неправильно установленное зажигание.
  3. Загрязненная топливная система.
  4. неправильно отрегулированный карбюратор.
  5. неисправная катушка зажигания.
  6. неисправный датчик зажигания.
  7. неисправная свеча зажигания,
  8. несоответствующая катушка зажигания.
  9. слабая компрессия.
  10. неверно установленный высоковольтный кабель.

Двигатель не проворачивается стартером. Если двигатель не проворачивается стартером, проверьте не включена ли передача, не выставлен ли боковой упор, повернут ли ключ в замке зажигания. Если все в норме то возможно:

  1. а. не подключена аккумуляторная батарея.
  2. Сломанные механизмы стартера. c. заклинивший поршень.
  3. заклинивший коленчатый вал.
  4. Сломанный шатун.
  5. включенная передача или заклинивание сцепления.

Краткая история модели

  • 1999-2002 гг. — первое поколение. Suzuki SV650 1-го поколения отличаются мощностью в 64,2 л.с., использованием карбюраторов, нерегулируемой передней вилкой (на моделях 1999-2001 гг.), более легкой массой (189 кг в снаряженном состоянии) и топливным баком на 16 л.
  • 2003-2009 гг. — второе поколение. Модель Suzuki SV650 получает новую раму (литая вместо трубчатой), маятник, выхлопную систему, приборную панель, новый двигатель, благодаря чему максимальная мощность возрастает до 73,4 л.с., инжекторную систему питания, регулируемую по преднатягу переднюю вилку и топливный бак на 17 л. Снаряженная масса мотоцикла повышается до 198 кг.
  • 2007 г. — мотоцикл получает по 2 свечи на цилиндр и систему ABS, доступную в качестве опции.
  • 2008 г. — для Великобритании и США была разработана версия SV650SF, отличающаяся полным пластиковым обтекателем.
  • 2009 г. — на смену Suzuki SV 650 приходит более современный нейкед Suzuki SFV 650 Gladius, хотя SV650S продолжает официально продаваться на рынках Великобритании и Австралии вплоть до 2012 года.
  • 2016 г. — компания Suzuki решает воскресить модель SV650, представив обновленную классическую версию мотоцикла.

Блог им. axel_zlo → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 3 — Черногория

И вновь здравствуйте товарищи мотоциклисты и им сочувствующие.
Продолжаем рассказ о наших покатушках по восточной Европе. Для новоприбывших первая часть — ТЫЦ! и вторая —
Прошлая часть закончилась тем, что мы ближе к полуночи завалились в отель и наевшись завалились спать. Утро было крутым, потому что звукоизоляция в отеле просто на отличненько, я за всю ночь ни единого звука не услышал, и следовательно выспался и готов к свершениям! Позавтракали мы уже на заправке, путешествуем же мы или где? Кстати, особенность, т.к. у нас энергетики представлены достаточно небогатым ассортиментом мы с удовольствием пробовали новые для нас напитки с эхинацеей таурином и кофеином. Разница между ними по факту настолько небольшая, что уместится в статистическую погрешность. Но попробовать надо было :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Электрошок
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.