В любом курортном городе есть много отелей или гостиниц, которые всегда конкурируют между собой и пытаются привлечь все больше клиентов. На самом деле это встречается даже в небольших городах или поселках, где есть места для отдыха. И сейчас один из эффективных методов повышения конкурентоспособности — организация прачечной. Но важно, чтобы она была оснащена современным оборудованием, это улучшает качество сервиса и способствует привлечению людей. Таким образом, отель будет получать больше прибыли и это действительно выгодное вложение.
Для открытия собственной прачечной нужно сразу провести целый ряд мероприятий. И важно обратить внимание на тип оборудования, понимать, как протекает монтаж и настройка. На самом деле все сделать самостоятельно крайне проблематично, ведь нужны знания в этой нише, и не обойтись без опыта.
Так что зачастую предпочитают обращаться к специалистам, ведь именно в этом случае можно рассчитывать на грамотный выбор оборудования. Именно профессионал своего дела рассчитает все параметры и определит тип машин, доставит все, подключит и проведет настройку, а при необходимости еще и инструктаж по эксплуатации.
Основные особенности личной прачечной
Если в отеле есть собственное оборудованное место, то нет зависимости от других организаций. Нет нужды оплачивать перевозку, стирку и сушку, глажку и так далее. На самом деле сопутствующих работ довольно много, и все это требует вложений. А личная прачечная несет в себе целый ряд особенностей:
- Можно быть уверенным в качестве. Контроль ведется на каждом этапе работы, и поэтому каждый гость будет удовлетворен конечным результатом и будет обращаться снова.
- Белье не так сильно изнашивается. Это связано с тем, что для отдельного вида оборудования можно использовать деликатную стирку. И далеко не все организации могут это предложить. И редко в целом уделяют внимание подобным деталям.
- Оптимизация использования белья. Есть понимание, когда вещи будут постираны и готовы к повторной эксплуатации. То есть не нужно иметь много комплектов в запасе, а это снова экономия.
Конечно, если возникает нужда, то можно предложить клиенту даже стирку личных вещей, что также повысит репутацию отеля. Клиент точно останется доволен качеством сервиса.
Выбор подходящего оборудования
Изначально нужно разработать план, где отразить все данные касательно количества и параметров техники, места установки. И важно уделить внимание техническим характеристикам самого помещения.
После этого стоит переходить к выбору оборудования, например от компании Elitex, и сопутствующих материалов. Но лучше всего покупать оборудование профессионального типа, потому что оно будет служить долго и без проблем. Бытовые приборы точно не подойдут.
Для нормальной работы нужные еще и тележки для перевозки, столы для сортировки и места хранения. Лучше всего для этого подойдет стеллажи. А также нужно зарегистрировать прачечную и собрать весь перечень требуемой документации.