Обзор сервисов аналитики продаж на маркетплейсах Яндекс.Маркет, AliExpress и др.

Маркетплейсы — эффективный инструмент как для начинающего продавца, так и для большого бизнеса. Благодаря высокой популярности, маркетплейсы обеспечивают надежный канал продаж для товаров самого различного назначения. При этом продавцу не нужно беспокоиться о логистике и эффективной рекламной кампании — все эти задачи берет на себя торговая площадка.

Такие условия привлекают большое количество селлеров, что влечет за собой повышение конкуренции и необходимость грамотного подхода к торговле. Те, кто продает по старинке, оказываются в конце списка успешных продавцов. На первые места выходят селлеры, использующие для ценообразования и выстраивания стратегии продаж современный подход, включающий обязательную предварительную аналитику.

Существуют специальные сервисы, позволяющие получать всю необходимую информацию в виде удобных графиков отчетности по заданным характеристикам. С их помощью можно собрать нужные для успешной работы данные, на основе которых рассчитать востребованность товара по регионам, какое время в среднем потребуется на реализацию той или иной партии, какие причины влияют на продажи и многое другое. Рассмотрим некоторые их них.

SellerStats — сервис умной аналитики продаж на маркетплейсах. Предлагает своим пользователям широкие возможности по отслеживанию различных показателей, позволяющих узнавать статистику конкурентов, быстро находить тренды и увеличивать продажи. Площадка содержит десятки различных отчетов, способных помочь принять правильное решение в любой ситуации.

Сервис работает с Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon — есть возможность как изучать аналитику продаж любых товаров конкурентов, так и подключить по API свои кабинеты маркетплейсов и автоматически выгружать с них статистику для детального анализа и формирования подробных отчетов. Кроме этого, SellerStats позволяет:

  • работать с товарами — отслеживать стоимость, складские остатки, выручку по миллионам позиций, размещенных на Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет;
  • работать с категориями — выполнять детальный анализ с сегментацией по товарам, продавцам, брендам, ценам;
  • работать с продавцами — получать статистику по всем продавцам, присутствующим на маркетплейсах, и удобно фильтровать ее по множеству характеристик;
  • работать с брендами — получать отчеты, включающие разные данные по всем брендам, представленным на торговых площадках.

Пользователю доступен умный подбор ниши, отчеты по поисковым запросам и SEO, можно создавать собственные списки отслеживаемых товаров. Есть удобный плагин для браузера, который упрощает работу с SellerStats на сайтах Вайлдберриз и Озон.

Введите при регистрации на sellerstats.ru промокод SEO5 и получите вечную скидку 5% на любой тариф.

Woysa.club — сервис, позволяющий получать отчеты о продажах конкурентов, торгующих на Wildberries, а также выполнять поиск высокорентабельных ниш и товаров. С его помощью можно получить детальную отчетность по продукции, поставщикам, брендам и другим характеристикам, позволяющим выявить доходные направления торговли и поднять количество продаж.

Для своих клиентов сервис предлагает функциональный плагин для популярных браузеров — Yandex, Chrome, Mozilla — и бесплатный телеграм бот. Плагин позволяет получать данные о продажах, находясь на страницах сайта Wildberries — это очень удобно. Для тех, кто хочет попробовать, но не готов сразу платить, есть бесплатный пробный период в 7 дней.

Основной функционал сервиса позволяет:

  • уверенно организовывать поставки — знать региональные и сезонные предпочтения своих клиентов;
  • рассчитывать объемы продаж — опираясь на данные, можно всегда рассчитать нужное количество товара на определенный срок;
  • своевременно реагировать на перемены — предпочтения покупателей непостоянны, чтобы избежать закупок неликвидного товара, необходимо непрерывно мониторить статистику.

Отчеты с данными можно просматривать как за определенный период, так и в режиме реального времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Электрошок