Как сделать шумоизоляцию автомобиля

Каждый владелец недорогого отечественного или импортного автомобиля рано или поздно начинает задумываться о том, как сделать своего «железного коня» более комфортным. Кто-то просто делает радио погромче, а кто-то пытается улучшить комфорт, устанавливая комплект звукоизоляции. Эти рекомендации для тех, кто любит делать все своими руками и хочет сэкономить на его установке или же обратиться к профессионалам — https://garage-shumka.ru/. Прежде всего, проанализируйте, что именно утомляет вас в дороге. Не слишком ли громко звучит в салоне шум работающего двигателя? Камешки неприятно стучат по колесным аркам? В машине по-прежнему шумно и некомфортно при закрытых окнах? Гул трансмиссии и посторонние звуки в машине портят вам удовольствие от поездки? Все это преследует вас?

Значит, вы действительно хотите как лучше. Сразу же скажите себе, что все в ваших руках. Любую, самую сложную работу можно разбить на большое количество простых действий. От вас требуется лишь внимание, аккуратность и время. Для полной шумоизоляции автомобиля необходимо соответствующее количество звукоизоляционных материалов. Основным из них будет вибропоглощающая фольгированная шумоизоляция СТП. Также вам понадобится шумо-теплоизоляционный материал Сплен толщиной 8 мм и антискрипный материал Битопласт.

Что из себя представляет шумоизоляция авто?

Основная идея шумо-виброизоляции — максимально заглушить все металлические и пластиковые детали кузова и салона. Чтобы наклеить материалы, салон и багажник необходимо разобрать до голого металла. Это хороший повод заглянуть в самые потаенные места автомобиля, чтобы оценить состояние элементов кузова. Разборка и сборка салона автомобиля требует особого внимания и аккуратности. Все снятые элементы желательно упаковать в защитную пленку и поместить в маркированные пакеты. Крепеж должен быть упакован вместе с соответствующими деталями. При сборке вы потом не раз поблагодарите себя за это.

Допустим, вам повезло, и кузов не требует ремонта. Во-первых, нужно тщательно вымыть и высушить внутреннюю поверхность кузова. Второе — обезжирить мягким обезжиривателем «Антисиликон» или аналогичным. Приступайте к оклейке СТП. Каждый лист со стороны битумной мастики покрыт пленкой или бумагой, которая снимается непосредственно перед наклеиванием. Материал прекрасно режется обычными портновскими ножницами.

Для этой работы очень пригодится фен и несколько деревянных шпателей и брусков для разглаживания STP. Удобнее всего начинать с потолка кабины. Материал укладывается с минимальным нахлестом. Это также создает дополнительный барьер для влаги. После оклейки потолка и стоек переходите к порогам, колесным аркам, полу, центральному тоннелю и кузовным деталям багажника. Аналогичным образом оклеивается внутренняя часть капота и моторный щит. Так осуществляется полная шумо- и виброизоляция салона. Каждый «голый» металлический элемент можно рассматривать как излучатель звука. Он обязательно будет резонировать на определенных частотах. После наклеивания виброизоляции приклеиваем второй слой — Сплен. Здесь важно помнить, что в некоторых местах под пластиковыми элементами салона может быть мало места. Приклеивайте Splen только на те части кузова, где это возможно. Все двери покрываются аналогичным образом.

Вы также можете по-настоящему «успокоить» пластик в салоне с помощью STP. После этой процедуры звенящие пластиковые панели при простукивании звучат как камень. По линии стыка пластиковых элементов наклейте тонкие полоски битопласта и аккуратно установите их на прежние места. Установите все на место, проверьте, не осталось ли «лишних» винтов, крепежей или заклепок. Готово! Наслаждайтесь результатами своего труда. Вы будете приятно удивлены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Электрошок