Дизельные генераторы

Дизельные генераторы являются электро-генерирующими устройствами. По иному данные генераторы также называют ДГУ. Такие генераторы оборудованы двигателем внутреннего сгорания, работающих на дизельном типе топлива.

На основе механизма осуществления работы дизельного генератора является превращение механической энергии в электрическую разновидность. ДГУ используется как в бытовом назначении, так и промышленности. Подобные агрегаты обладают мощностью от одного до нескольких тысяч киловатт. В зависимости от имеющейся мощности и предназначения дизельного генератора они могут быть:

  • портативным;
  • передвижным;
  • электрическим.

На сегодняшний день множество компаний готовы предоставить большое количество разнообразных генераторов. Одним из таких компаний является https://sv-synergy.ru.

Достоинства дизельного генератора

Дизельные генераторы обладают целым рядом особых достоинств, которые способны выделять данный тип станции в сравнении с бензиновыми и газовыми разновидностями. К таким достоинствам относятся:

  • Наличие большого диапазона мощности в сравнении с бензиновым генератором, мощность которой не способна превысить значения в 18 кВт;
  • Энергетическая эффективность и экономичность. Поскольку подобные генераторы являются экономичными благодаря тому, что обладают низким показателем расходования топлива. Помимо всего участие человеку в осуществлении запуска и поддержании работоспособности генератора является минимальным;
  • Являются незаменимыми там, где отсутствует централизованное электричество. Они способны выдерживать весьма длительные виды нагрузок, а станции промышленного типа способны работать беспрерывным образом до 10 и более дней;
  • Наличие большого моторесурса. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения может потребоваться после 40 тысяч моточасов наработки. Таким образом длительность работы ДГУ достигает до 1650 дней при работе круглые сутки;
  • Наличие высокого коэффициента полезного действия (КПД).

Помимо всего ДГУ является довольно-таки безопасным. Дизельный тип топлива при воспламенении начинает сжиматься, поэтому отсутствует открытый тип горения, а следовательно и риска возникновения пожара.

No tags for this post.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Электрошок