Бывают случаи, когда компании невыгодно обустраивать свой колл-центр с покупкой оборудования и наймом сотрудников. Иногда удобнее передать эту услугу на аутсорсинг. Аренда оператора колл-центра — это возможность обеспечить постоянную связь с клиентами, в том числе в нерабочее время. И при этом компании не нужно будет тратить деньги на приобретение оборудования, организацию рабочего места оператора, выплату налогов и взносов в фонды социального страхования для работника.
Когда выгодно арендовать оператора колл-центра?
Эта услуга заинтересует в первую очередь владельцев небольших компаний. Аренда оператора call-центра с живым голосом удобна для:
- организации разовых рекламных кампаний;
- проведения оперативных маркетинговых опросов (для более масштабных исследований лучше обратиться к маркетологам);
- запуска новых направлений, для которых ещё только начинают собирать базу данных — в том числе и благодаря операторам;
- определённых проектов — оператор будет хорошо ориентироваться в определённых видах деятельности или продуктах заказчика, поскольку будет специализироваться только на них;
- снижения нагрузки на сотрудников компании, если у фирмы нет возможности выделить достаточно работников, чтобы отвечать на звонки в пиковые часы (например, при проведении краткосрочных акций, открытии магазина, презентации нового продукта).
Также возможна такая организация работы, когда оператор будет сотрудничать с определёнными отделами компании-заказчика.
Аренда оператора колл-центра с живым голосом: Основные преимущества
У такой формы организации работы есть свои преимущества. Аренда оператора call-центра на живой голос — это обеспечение комфорта для ваших клиентов. Практика показывает, что людям приятнее, когда их обслуживает настоящий оператор, а не робот. Поэтому его и нужно арендовать. Не говоря уже о том, что даже при современном уровне развития искусственного интеллекта, робот всегда взаимодействует в рамках заложенных в него алгоритмах. Он не может уловить настроения собеседника и предложить решение, которое его удовлетворит. Поэтому для имиджа компании такое общение ничего не даёт.
В то время как аренда оператора колл-центра на входящие звонки — это:
- гибкие сценарии общения в зависимости от потребностей клиента;
- снижение расходов на содержание собственного штата персонала, покупку оборудования и программного обеспечения;
- обучение оператора в зависимости от задач, которые будут перед ним поставлены;
- организация круглосуточной работы без выходных.
При заключении договора с компанией заказчик может даже выбрать операторов, голоса которых соответствуют по тембру, интонации и произношению его требованиям.
Аренда оператора колл-центра для звонков — это возможность получить высококвалифицированный персонал для решения задач. Все операторы проходят обучение и владеют навыками продаж. Это позволяет им не просто отвечать на звонки и переадресовывать их ответственным сотрудникам, но и самим добиваться повышения продаж. Холодные звонки, перекрестные продажи, тактика проведения опросов — все это входит в сферу их подготовки.
Аренда оператора колл-центра для звонков: Что входит в эту услугу?
Эту услугу оказывают на основании договора. Его содержание зависит от конкретного проекта или направления, в котором должен работать колл-центр. Поэтому в перечень могут входить любые пункты — от совершения исходящих и приёма входящих звонков до работы с базами данных. От того, что входит в перечень услуг, зависит и стоимость аренды.
Перед заключением договора нужно определиться с целями и задачами, с которыми будут работать операторы колл-центра. Это поможет определить перечень необходимых услуг. Тщательное планирование также позволит определить нагрузку, то есть количество обработанных звонков в расчёте за единицу времени (день или сутки, в зависимости от организации работы).
Особенно важна аренда оператора колл-центра на исходящие звонки. Это позволит привлечь новых клиентов и повысить уровень лояльности уже существующих — например, при информировании их о новых акциях или продуктах. Квалифицированные операторы:
- поддерживают высокий уровень сервиса при обработке не только входящих, но и исходящих звонков;
- могут заинтересовать клиента вашими предложениями;
- способствуют формирования положительного имиджа компании — люди больше доверяют такому общению, чем рассылкам в соцсетях.
Оператор с живым голосом обеспечивает двустороннее взаимодействие. Если клиент хочет задать вопросы, что-то уточнить — он может это делать во время беседы, чего невозможно добиться при обзвонах с помощью робота. Лояльность клиентов — это важное преимущество аренды оператора.